8(383) 221-26-41

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  О ЦЕНТРЕ   

  •  Центр делового обучения "Сфера" был создан в ноябре 1991 года на основании Правительственной программы по подготовке предпринимательских кадров  как   Новосибирский  филиал  Международной Академии Менеджмента. В создании Центра принимали участие Международная Академия менеджмента (г. Москва)  и Академия управления Германии  (г. Гамбург).  Как  автономная некоммерческая организация   "Центр делового обучения "Сфера"  работает с декабря  1996 года.

 Сокращённое название:  Центр "Сфера" 

     На самом начальном этапе работы было выбрано генеральное направление: создать условия для комплексной поддержки трудовой  и экономической  деятельности граждан, развития предпринимательства в  Сибири.

  •Территория  работы  Центра по технологиям очного и заочного  обучения - Урал, Сибирь, Дальний Восток ,  Казахстан. С помощью дистанционных технологий в Сфере проходят обучение граждане и организации со всей территории России, а также из стран Ближнего и Дальнего зарубежья.

  •Партнёрами «Сферы» являются образовательные и неправительственные организации  России, Германии, Китая , Белоруссии ,  Казахстана, Узбекистана , Киргизии, торгово-промышленные Палаты России и некоторых других стран.

  •За всю историю Центра в нём прошло обучение около 35 тысяч граждан и около 2500 организаций.

   

  •С точки зрения организации обучения в Сфере  имеются внутренние Школы (это хорошо сформированные коллективы преподавателей, отлично отработанные  программы,  методики и технологии  обучения): 

- Школа предпринимательства;

- Школа менеджмента;

- Школа маркетинга и рекламы;

- Школа бухгалтерского учёта;

- Школа логистики;

- Школа  коммерческой  работы; 

- Школа финансов;

- Школа дизайна; 

- Школа ВЭД; 

- Школа госзакупок

и другие...( всего более 30  профессиональных и авторских Школ) 

Наша  миссия: помогать своими  услугами и делами процветанию  России, развитию территорий, экономическому  росту предприятий и организаций, профессиональному благополучию граждан.

Девиз Центра «Сфера»: конкретная помощь людям, реальные дела для бизнеса!

Наше профессиональное кредо:  работать на результат Заказчика!

________________________________

Учредитель Центра "Сфера":  Гольдберг  Михаил  Аркадьевич.  Тел. (383) 221-26-41, 221-25-40.  Почтовый адрес: ucheb_sfera@mail.ru 

Полная  контактная  информация размещена в разделе  сайта  " Контакты"

Адрес Центра  "Сфера" (юридический и фактический): 630091,   г. Новосибирск , ул. Фрунзе, 5  офис 528.

Режим работы Центра "Сфера":  будние дни:  с 8-30 до 21-30;  праздничные и выходные дни  : суббота   с  10 -00 до 18 -00,   воскресенье и праздничные дни                                                                    - с 10-00 до 15-00.   


                              2. СТРУКТУРА ЦЕНТРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 


дирекция Центра:  директор Центра  Гольдберг Михаил Аркадьевич,  заместитель  директора  Центра Затеева Надежда Даниловна.Тел.(383) 221-26-41, 221-25-40.    

           Положение о дирекции  Центра

- учебно-методический Совет: председатель Гольдберг  Михаил Аркадьевич 

             Положение об учебно - методическом Совете

 факультет дополнительного профессионального образования:  

- тренинг - центр;  

-  кадровое агентство

- консультационный центр; 

- отдел  маркетинга, рекламы и связи с общественностью; 

- бухгалтерия и финансовый отдел; 

- техническая часть. 

Полная контактная  информация размещена в разделе  сайта  "Контакты "

              

      3. МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ

Аудиторный фонд Центра: 

- учебная  аудитория  для проведения  лекционных  занятий (на 40 мест) - 1 шт; 

- учебные  аудитории для  проведения практических  занятий (на 25 и  на 20  мест)  - 2 шт; 

-   компьютерный  класс (на 10 мест) - 1 шт;  

-  кабинеты   для индивидуального компьютерного обучения и обучения в небольших группах (на 3 места)  - 3 шт; 

-   класс для проведения  семинаров и тренингов   - 1 шт; 

-  библиотека с книжным  фондом -  1 шт; 

-  электронная библиотека  - 1 шт; 

-   программный  комплекс  для дистанционного обучения  - 1 шт

  •Все аудитории и учебные  места подключены к Интернет,  работает Wi-Fi.

    В   нашем офисном центре для обслуживания  слушателей есть:  кафе, буфет, спортивный зал, медицинский центр, автошкола,  школа  иностранный языков, тренажёрный зал, типография.

  Иногородних слушателей обеспечиваем общежитием. 


АУДИТОРИИ







Поговорим с директором
qwest.gif

Просим вопросы и предложения по работе нашего Центра высылать на адрес директора:
goldberg57@mail.ru


Мы постараемся  помочь наилучшим образом решить все Ваши профессиональные и жизненные задачи!

4. РУКОВОДСТВО, СОТРУДНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ 

наш коллектив

Успехи.gif

преподаватели и тренеры

фотогалерея жизнь центра


5. ДОКУМЕНТЫ 

образцы документов.jpg
 



______________________________

  лицензия-кнопка.jpg       УСТАВ

  1. ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2017 год  (скачать)

  2. ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

 3.  КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (скачать)

  4. НАЛИЧИЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА

  5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

  6. РЕЗУЛЬТАТЫ  САМООБСЛЕДОВАНИЯ  


                                                          6. ОБРАЗОВАНИЕ 
            

В отличии от большинства ВУЗов и Школ МВА,  наш учебный  Центр - место, где  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит нужное  Заказчикам (гражданам и организациям)  профессиональное обучение. И поэтому  мы  ГАРАНТИРУЕМ нужный Заказчикам результат!


Работа Центра включает в себя несколько направлений:

knop_STAR.gifПрофессиональная переподготовка граждан  в очной, заочной и в чисто дистанционной формах по более чем 60 профессиям (направлениям) на курсах профессиональной переподготовки по самым востребованным на рынке труда специальностям. Кроме этого, могут разрабатываться и проводиться самые разнообразные индивидуальные учебные программы. Обучаться можно в группах  и индивидуально . Программы профессиональное переподготовки длятся более 250 академических часов. Их можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
  
  Наш сервис:  слушатели курсов могут дополнительно  бесплатно  посещать большое количество тренингов и семинаров, факультативных занятий, проходить стажировку в известных компаниях, повышать свои навыки в тренинг-фирме, пользоваться услугами кадрового агентства и получать профессиональные консультации, посещать различные профессиональные клубы и библиотеку - это наш постоянный сервис для вас!  
  • Мы берёмся полностью подготовить Вас к рынку труда и оказать реальную помощь в трудоустройстве! Мы с радостью учтём все  Ваши пожелания!
Повышение квалиknop_STAR.gifфикации собственников бизнеса, работающих руководителей и специалистов на курсах повышения квалификации по более чем 200 направлениям и  программам в очной, заочной и в дистанционной формах, в группах и индивидуально. Программы повышения квалификации длятся более 16 академических часов и до  250 акад. часов . Их можно найти по ссылке ⇒⇒⇒

К услугам слушателей тот же сервис! 
  • Мы отвечаем за то, что вы будете работать более профессионально и эффективно! И Ваша компания будет  успешной!
knop_STAR.gif Экспресс-обучение  - быстрое (иногда - экстренное!) индивидуальное  обучение - консультирование во нужным Заказчику темам и вопросам .  Экспресс-обучение длится как правило свыше  16 акад. часов и до 40 акад. часов.  Его описание можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
Одно или несколько занятий в удобное  для  Вас время под руководством   практика  -  и проблема решена!

knop_STAR.gifПроведение открытых семинаров и тренингов   для работающих руководителей и специалистов.  Календарный план открытых  семинаров и тренингов можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
 Наш сервис и здесь с вами!  
  • У нас Вы приобретёте самые нужные для себя знания и умения!
knop_STAR.gifОрганизация корпоративного обучения руководителей и сотрудников компаний, без их отрыва от работы, под проблемное поле заказчиков. Главными сервисами в этом направлении работы являются разностороннее консультирование Заказчиков и подбор для него персонала.   Описание корпоративного обучения можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
  • Мы гарантируем, что Ваша компания заработает более результативно!
knop_STAR.gifРазностороннее бизнес-консультирование собственников и руководителей компаний, работающих специалистов различного уровня. 
Описание нашего консалтинга можно найти по ссылке ⇒⇒⇒
  • Мы поможем существенно развить Вашу компанию и Ваш бизнес!
knop_STAR.gif Подбор персонала:  руководителей, ключевых специалистов, менеджеров.  Описание нашего рекрутинга можно найти по ссылке ⇒⇒⇒


    Внимание!   В нашем Центре можно обучаться в группах  и индивидуально.  В очной, заочной и в дистанционной формах.                                        


                                                      7.  МАТЕРИАЛЬНАЯ  ПОДДЕРЖКА  

                                             СЛУШАТЕЛЕЙ 

       Для  наших слушателей  мы обеспечиваем следующие виды материальной поддержки: 

по ходатайству  ряда общественных  организаций  (ветеранов Вооружённых сил, членов семей погибших военнослужащих и др.)  проводим бесплатное обучение  направленных  ими социально слабо защищённых  граждан; 

♦  многодетных матерей, матерей, воспитывающих детей в одиночку, инвалидов  обучаем со скидками др 50%; 

♦  иногородним слушателям предоставляем общежитие  в партнёрских  образовательных организация. 

♦  кадровое агентство оказывает слушателям и выпускникам помощь в поиске работы и успешном трудоустройстве 

♦  консалтинговый центр оказывает слушателям  и выпускникам помощь в профессиональном становлении ,  в создании  и развитии собственного бизнеса.


                                                           8. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ   

                                                             УСЛУГИ 

♦Платные образовательные услуги оказываются на основании  утверждённых локальных нормативных актов (см. п 4  "Документы", п.п. 2 "Локальные нормативные акты".

♦ Со слушателями  и организациями -  заказчиками обучения  заключаются Договоры об оказании образовательных  услуг и (или) государственный  и муниципальных  контракты на оказание образовательных услуг.

♦  Стоимости группового обучения  указаны в разделах  сайта  " Курсы подготовки",   " Повышение квалификации" ,  "Семинары и тренинги" . Стоимость индивидуального обучения рассчитывается по утверждённой в  Центре методике.  

 

            9.  ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   

 Отчёт о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год (скачать)


          10.  ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА 

          Внимание!  Вакантные места для приёма на обучение за счёт средств бюджетов, организаций  и граждан в нашем  Центре  НЕ ОГРАНИЧЕНЫ! 



                                                                                    Предлагаем сотрудничество 

Мы всегда вместе с Вами!



Новости
20.02.2018

Успешно работаем и с Приволжским федеральным округом

Подробнее...
15.02.2018

Растёт спрос на повышение квалификации руководителей и специалистов!

Подробнее...
05.02.2018

Поддержка малого и среднего предпринимательства - один из основных векторов нашей работы в 2018 году!

Подробнее...
29.01.2018

Тестируем систему дистанционного обучения. Наши 10 проверенных временем принципов!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
22.02.2018

Предпринимательские "субботники" начинаются с первой субботы марта. А трудовые "вечерники" - с первой среды.

Подробнее...
02.01.2018

Клуб предпринимателей "Сфера" начинает работать 11января

Подробнее...
04.09.2017

Начинаем проект "Обучаем обучать"

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
13.02.2018Тренинг: "Результативные активные продажи"

Издательский Дом "Сибирское слово" выражает большую благодарность АНО "Центр делового обучения "Сфера" и...

Посмотреть...
26.01.2018ПК для пенсионеров

Ковалева Галина, Челушкин Виктор, оставил отзыв: Добрый день! В ЦЕНТРЕ ДЕЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ "СФЕРА" с 9 января по ...

Посмотреть...
28.12.2017Довольна курсами бухучёта


На днях получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности Бухгалтерский учет. Чему очень рада....

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал
Яндекс.Метрика