8(383) 221-26-41
управление персоналом т.jpg

«Управление персоналом»

(16 ак. ч. )

Цели тренинга:

Создать чёткое представление об образе у руководителя –лидера в современном гостиничном хозяйстве.

Отработка отдельных технологий и инструментов управления персоналом.

Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития и использования основных лидерских качеств и навыков.

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе -Лидере.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных лидерских качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты использования личных лидерских качеств и умений.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего саморазвития

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

День 1

Тема 1: «Лидерство и развитие отдельных лидерских качеств»

Понятие «лидерства», и его отличия от «руководства». Структура личности руководителя - лидера: взгляды и убеждения, черты характера, имидж и его развитие, профессиональное поведение лидера в различных управленческих ситуациях.

Тренер даёт общие представления о личности эффективного руководителя – Лидера, организует работу в командах по составлению его Портрета, заслушиваются выступления команд и формируется общий Портрет эффективного руководителя - Лидера в сфере гостиничного хозяйства.

Тренер разбирает на конкретных примерах поведение руководителя -Лидера в различных ситуациях.

Методики выявление личностных ограничений и составление индивидуальной Программы личностного роста.

 Тренер даёт слушателям ссылки на прохождения интернет-самотестирования на предмет выявления лидерских качеств. В дальнейшем тренер помогает слушателям составить индивидуальную Программу личностного роста.

Тема 2:

«Эмоциональный интеллект Лидера и его развитие»

Внутриличностная сфера эмоционального интеллекта: способность понимать собственные чувства и их оценивать ; способность управлять собственными чувствами ; способность по ситуации правильно проявлять свои чувства и оценивать их влияние на окружающих ; способность управлять своими мыслями и поступками, их оценивать ; самооценка и самоактуализация на профессиональные достижения.

 Внешняя сфера эмоционального интеллекта: способность понимать и оценивать чувства других людей ; гибкость поведения в различных ситуациях ; умения сопереживать поддержать и ободрить ; умение психологически воздействовать.

Тренер поясняет базовые составляющие эмоционального интеллекта, совместно со слушателями обсуждает ситуационные управленческие задачи его применения.

Слушатели совместно с тренером выполняют различные упражнения на развитие эмоционального интеллекта, выполнение упражнений записывается на видео.

Жизненный настрой и стрессозащита.

 Инструменты создания и поддержания позитивного жизненного настроя. Самонастрой на жизненный успех и получения удовольствия от жизни. Защита от профессионального эмоционального выгорания.

 Природа и причины стрессов, их влияние на человека. Методики и инструменты стрессозащиты для руководства и в повседневной жизни и.

 Слушатели выслушивают и обсуждают информацию тренера, делятся личными наработками и опытом, совместно решают ситуационные задачи.

 Слушатели под руководством тренера отрабатывают практические приёмы стрессозащиты.

 

День 2

Тема 3: «Мотивация персонала»

Понятие «мотивация» и виды мотивации. Основные инструменты прямой денежной мотивации, их обоснование и применение. Основные инструменты косвенной денежной мотивации персонала, их обоснование и применение. Основные инструменты не денежной мотивации персонала, их обоснование и применение.

 Анализ задач и ситуации, формирование групповых и индивидуальных мотивационных программ «под ситуацию».

Тренер разбирает приёмы мотивации, проводит со слушателями простые экономические расчёты. Слушатели решают ситуационные задачи на использование инструментов мотивации, обмениваются мнениями и опытом.

Тема 4: «Работа с командами»

Понятие «команда», формальные и неформальные процессы в командах. Отношения в команде и их трансформация. Формирование команды «под задачу». Формирование команды «под ситуацию». Формирование команды «под руководителя». Управление командами в различных ситуациях.

 

Тренер рассказывает и показывает базовые положения и приёмы командной работы. Слушатели в группах решают ситуационные задачи.

 

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

 

 к форме заявки.jpg

обратно к торговым компаниям.jpg все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
19.01.2019

Индивидуальному обучению - да !

Подробнее...
13.01.2019

Успешно прошли первые семинары для бизнеса

Подробнее...
02.01.2019

Программа работы на каникулах

Подробнее...
23.12.2018

Закончилось очередное обучение предпринимателей

Подробнее...

Анонсы мероприятий
21.01.2019

Бесплатное обучение работе на ПЭВМ

Подробнее...
10.12.2018

Новые образовательные проекты на 2019 год

Подробнее...
09.10.2018

Очередные семинары для лидеров НКО

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
29.11.2018Курс: "Предприниматель"

Проходил недавно обучение по программе "Предприниматель". Хочу выразить благодарность коллективу центра и лично...

Посмотреть...
23.11.2018Огромная благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу

Хочу выразить огромную благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу! Я являлась его студенткой а также...

Посмотреть...
21.11.2018"Основы компьютерной грамотности для пенсионеров"

Замечательные курсы обучения. Татьяне Геннадьевне выношу благодарность . спасибо. 
Dmitry Larionov

Ещё...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика