8(383) 221-26-41
Как успешно развивать компанию, как успешно выводить компанию из кризиса в современных условиях.jpg

Семинар –консультация

«Как успешно развивать компанию, как успешно выводить компанию из кризиса в современных условиях»

 (1 6 часов)

 Семинар рассчитан на собственников бизнеса, руководителей фирм и их заместителей, руководителей подразделений.

 

Цели семинара:

Изучить современную теорию и практику развития компании

Изучить современную теорию и практику антикризисного управления

Наработать основы программ развития и (или) антикризисного управления для собственных фирм –участников.

 

 

Решаемые задачи:

Изучаются методики и технологии развития компании

Изучаются причинно-следственные связи кризисов

Изучаются стратегические, тактические и операционные технологии и приёмы развития компаний, а так же выхода из кризиса.

Обобщается опыт участников

Участники семинара получают индивидуальные консультации

 

Методики обучения:

Рассказ тренеров, разбор типовых схем, ситуаций, примеров.

Обсуждение

Мозговой штурм

Наработка приёмов

Индивидуальные консультации.

 

Результаты обучения:

 1. Слушатели изучать методики, технологии и инструменты развития компании.

 2. Слушатели изучать методики, технологии и инструменты антикризисного управления компанией.

 3. Слушатели обменяются опытом.

 4. Слушатели получат индивидуальные консультации

 

Вопрос 1: «Основные понятия о развитии компании»

 Жизненный цикл компании. Стратегии развития компании и их виды. Поиск оптимальных стратегий развития компании. Разработка Программы развития компании. Управление программой развития компании. Введение в проект-менеджмент: понятие «проект», значимость проектов в жизни фирмы. Проекты развития «в интересах фирмы» (внутренние и партнёрские) и проекты «в интересах заказчика». Понятие «жизненного цикла проекта развития» и особенности управления проектами развития на различных его этапах. Основные проблемы внутренних проектов развития, общее представление о путях их преодоления. Основные проблемы партнёрских проектов развития и общее представление о путях их преодоления.

 

Вопрос 2: « Управление внутренними проектами развития»

 SWOT – анализ и разработка стратегии развития для уже существующей фирмы. Поиск бизнес- идей для развития фирмы и их предварительная селекция. Риски инвестиционных проектов и инновационных проектов.

 Разработка концепции внутреннего проекта развития и его продвижение руководству. Разработка программы внутреннего проекта развития, его продвижение руководству и собственникам. Понятие о разработке бизнес-плана проекта развития.

 Методы вдохновления персонала на новые проекты и преодоление сопротивления. Внутрифирменный PR проектов развития фирмы.

 Формирование проектной команды в уже существующей фирме на стадии зарождения проекта (руководитель проекта и менеджеры проекта). Взаимодействие проектной группы с персоналом фирмы на различных стадиях проекта. Календарный план проекта, контроль за ходом работ. Формирование проектной команды и управление ею на стадии реализации проекта. Менеджмент качества внутренних проектов развития.

 Оценка результатов внутреннего проекта развития. Дальнейшее развитие проекта. Управление персоналом.

 

Вопрос 3: «Управление партнёрскими проектами»

 Необходимость и преимущества кооперации и интеграции. Правовые механизмы партнёрского проекта: объединение усилий (сотрудничество), агентирование, представительство, совместная деятельность, создание группы компаний, холдинги и др.

 Формирование и работа совместных проектных команд, методы управления ими. Менеджмент качества партнёрских проектов развития.

 Оценка результатов партнёрского проекта развития. Дальнейшее развитие партнёрского проекта.

 

Вопрос 4: «Основные понятия антикризисного управления» (АКУ).

 Понятие «кризис» в жизни фирмы. Положительные и негативные стороны кризисов. Формы кризисов: рецессия, спад, стагнация, цикличность. Фазы кризисов фирмы. Основные причины кризисов фирмы: внешние и внутренние причины, эффект синергетики. Основные признаки кризиса фирмы. Особенности кризисов фирм на современном этапе. Характеристика основных методов борьбы с кризисами на стратегическом, тактическим и операционных уровнях. Понятие об АКУ. АКУ на современном этапе. Особенности отраслевого АКУ в различных отраслях.

 

Вопрос 5: «Диагностика кризиса и разработка антикризисное управление»

 SWOT – анализ кризисной ситуации: анализ внешних и внутренних причин кризиса, синергии их воздействия. Поиск оптимальных стратегий выхода и кризиса. Разработка и внедрение антикризисной программы управления компанией.

 Стратегия «Сужения или изменения специализации фирмы». Стратегия «деспециализации». Стратегия «сужения или изменения товарного ассортимента». Стратегия «сужения рынка». Стратегия «Расширения рынка». Стратегия «производственной субконтрактации». Стратегия «объединения усилий» (кооперации). Стратегия «снижения издержек». Стратегия «выдавливания конкурентов».

 Понятие о частно-государственном партнёрстве и его механизмы на современном этапе. Взаимодействие с консалтинговыми фирмами.

 Банкротство как тактический приём выхода из кризиса. Процедуры банкротства

Реорганизация (реинжиниринг) бизнес-процессов с целью из оптимизации. Реинжиниринг финансовой деятельности компании и её оптимизация. Реинжиниринг организационно-штатных структур и оптимизации численности персонала. Реинжиниринг системы денежной мотивации персонала и снижение издержке на персонал. Реинжиниринг сиcтемы сбыта. Тактические приёмы маркетинга, рекламы и PR в период выхода из кризиса. Разработка Программы АКУ фирмой. Управление программой выхода из кризиса. Управление отдельными проектами Программы. Управление персоналом.

>скачать в формате .pdf<

 

к форме заявки.jpg

обратно к торговым компаниям.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
26.09.2018

Очередная группа специалистов розничной торговли прошла обучение. И новая тот час же приступила к обучению.

Подробнее...
17.09.2018

Прошла очередная заочная методическая конференция руководителей центров дополнительного профессионального образования.

Подробнее...
11.09.2018

Развивать производственный маркетинг и производственный менеджмент сегодня - одна из важнейших экономических задач сегодня!

Подробнее...
03.09.2018

С началом учебного года дополнительно наполняются учебные классы!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
24.09.2018

27-28 сентября в Центре "Сфера" состоится семинар "Противодействие этническому и религиозному экстремизму"

Подробнее...
20.08.2018

Кадровое агентство "Сфера" с сентября заработает в новом формате.

Подробнее...
06.08.2018

1 сентября - начало нового, юбилейного, сезона работы Центра производственного менеджмента

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
02.07.2018"Кадровое делопроизводство"

Проходила обучение в ЦДО "Сфера" по программе повышения квалификации "Кадровое делопроизводство" и параллельно...

Посмотреть...
29.05.2018Большое спасибо вашему центру за обучение!

Большое спасибо вашему центру за обучение!действительно получаешь знания, в интересной форме, особо понравилась...

Посмотреть...
21.05.2018Всё круто,прошла обучение!!!

Всё круто,прошла обучение!!! Вот и могут трудоустроить. Актуально, в центре, недорого,удобно.
Asja Petrova

...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика