8(383) 221-26-41
г. Новосибирск

Базовые управленческие навыки эффективного руководителя.jpg

ТРЕНИНГ № 1

«Базовые управленческие навыки эффективного руководителя»

(16 ак. ч.)

 

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление об образе эффективного руководителя в современном гостиничном хозяйстве.

Изучить со слушателями содержание основных управленческих навыков руководителя: «целеполагание», «планирование», «делегирование», «контроль», «обратная связь » и отработать их в процессе обучения на ситуационных задачах.

 Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития основных управленческих навыков.

 

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных управленческих качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты управленческой работы.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего управленческого саморазвития.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

Используемое учебное оборудование: компьютер, проектор, видеокамера, доска, флипчарт.

 

День 1

Тема 1: «Ретроспектива современной управленческой работы»

 Управленческие функции современного руководителя. Проблемы управленческой работы. Оценка эффективности работы руководителя. Портрет «успешного руководителя»

 Тренер делает базовые пояснения, затем слушатели в командах делают «эскизы» портрета эффективного руководителя. Совместно создаётся итоговый портрет эффективного руководителя.

 

Тема2: «Целеполагание и планирование»

  Понятие о развитии компании. Матрица перспективных и среднесрочных целей компании, их приоритетность.

Тренер, на основании полученной от Заказчика информации, анализирует со слушателями цели компании, составляют соответствующую матрицу.

Перспективные и среднесрочные цели подразделения, вытекающие их целей компании : их формулирование, анализ и формальное отображение. Формулирование задач подразделения на основании составленной матрицы целей подразделения.

Тренер разделяет слушателей на группы - подразделения компании –Заказчика и организует отработку п 2)

 Сбор и анализ информации по каждой решаемой подразделением задаче. Морфологический анализ проблем решения поставленной задачи ( анализ методом декомпозиции ) и поиск наиболее эффективных путей её решения.

 Каждая группа определяет наиболее эффективные пути решения выбранной задачи

Рабочее (личное) планирование руководителя: виды планирования, технологии и инструменты.

Сетевые графики, календарные планы, мониторы событий : составление, корректировка, учёт выполнения.

 Тренер совместно со слушателями составляет перспективный и операционный план работы руководителя подразделения компании.

День 2

Тема 3: «Распоряжения и контроль»

 Управление по целям, задачам, отклонениям и результатам. Распорядительная и контролирующая деятельность как основа управления.

 Задачи, принципы и виды распорядительной деятельности, технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности.

 Тренер перечисляет технологии и инструменты распорядительной деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают в парах с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Задачи, принципы и виды контролирующей деятельности, технологии и инструменты контролирующей деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности

Тренер перечисляет технологии и инструменты контролирующей деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты контролирующей деятельности.

 

Тема 4: «Делегирование ответственности и полномочий»

 Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию. Проблемы делегирования. Алгоритм управления процессом делегирования. Корректировка процессов делегирования и анализ результатов.

 Тренер рассказывает об общих подходах и вовлекает слушателей в совместное решение ситуационных задач делегирования.

 

Тема 5: «Деловые коммуникации и обратная связь»

Виды коммуникаций: групповые и индивидуальные. Инструменты групповых коммуникаций: совещания с группой, собрания в группе, групповые видеоконференции, групповое общение по электронной почте, издание общих приказов и распоряжений.

Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи

Инструменты индивидуальных коммуникаций: совещания «один на один», индивидуальный беседы, индивидуальное общение по электронной почте, издание индивидуальных приказов и распоряжений.

Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Обратная связь: назначение и использование. Групповая и индивидуальная обратная связь, открытая и скрытая обратная связь. Технологии и инструменты получения обратной связи от сотрудников и от клиентов.

 Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи по выстраиванию и налаживанию обратной связи с сотрудниками и клиентами.

 >скачать программу в формате .pdf<

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

к форме заявки.jpg

 

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
15.05.2019

Успешно прошёл первый семинар для предпринимателей

Подробнее...
27.04.2019

Прошло открытие проекта Мобильная Академия

Подробнее...
20.04.2019

Специалист в области маркетинга снова становится востребованным!

Подробнее...
14.04.2019

Развитие "мягких профессиональных навыков" становится приоритетным !

Подробнее...

Анонсы мероприятий
20.04.2019

Стартует обширная программа семинаров для малого среднего бизнеса !

Подробнее...
17.02.2019

Стартует сразу несколько новых образовательных проектов !

Подробнее...
09.02.2019

Начинаем проект "Производственный менеджмент для СМСП"

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
07.05.2019Руководитель региональных продаж

Доброго времени суток!! В Центр Сфера я обратилась пройти обучение по направлению руководителя региональных...

Посмотреть...
29.11.2018Курс: "Предприниматель"

Проходил недавно обучение по программе "Предприниматель". Хочу выразить благодарность коллективу центра и лично...

Посмотреть...
23.11.2018Огромная благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу

Хочу выразить огромную благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу! Я являлась его студенткой а также...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика