8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41

Базовые управленческие навыки эффективного руководителя.jpg

ТРЕНИНГ № 1

«Базовые управленческие навыки эффективного руководителя»

(16 ак. ч.)

 

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление об образе эффективного руководителя в современном гостиничном хозяйстве.

Изучить со слушателями содержание основных управленческих навыков руководителя: «целеполагание», «планирование», «делегирование», «контроль», «обратная связь » и отработать их в процессе обучения на ситуационных задачах.

 Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития основных управленческих навыков.

 

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных управленческих качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты управленческой работы.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего управленческого саморазвития.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

Используемое учебное оборудование: компьютер, проектор, видеокамера, доска, флипчарт.

 

День 1

Тема 1: «Ретроспектива современной управленческой работы»

 Управленческие функции современного руководителя. Проблемы управленческой работы. Оценка эффективности работы руководителя. Портрет «успешного руководителя»

 Тренер делает базовые пояснения, затем слушатели в командах делают «эскизы» портрета эффективного руководителя. Совместно создаётся итоговый портрет эффективного руководителя.

 

Тема2: «Целеполагание и планирование»

  Понятие о развитии компании. Матрица перспективных и среднесрочных целей компании, их приоритетность.

Тренер, на основании полученной от Заказчика информации, анализирует со слушателями цели компании, составляют соответствующую матрицу.

Перспективные и среднесрочные цели подразделения, вытекающие их целей компании : их формулирование, анализ и формальное отображение. Формулирование задач подразделения на основании составленной матрицы целей подразделения.

Тренер разделяет слушателей на группы - подразделения компании –Заказчика и организует отработку п 2)

 Сбор и анализ информации по каждой решаемой подразделением задаче. Морфологический анализ проблем решения поставленной задачи ( анализ методом декомпозиции ) и поиск наиболее эффективных путей её решения.

 Каждая группа определяет наиболее эффективные пути решения выбранной задачи

Рабочее (личное) планирование руководителя: виды планирования, технологии и инструменты.

Сетевые графики, календарные планы, мониторы событий : составление, корректировка, учёт выполнения.

 Тренер совместно со слушателями составляет перспективный и операционный план работы руководителя подразделения компании.

День 2

Тема 3: «Распоряжения и контроль»

 Управление по целям, задачам, отклонениям и результатам. Распорядительная и контролирующая деятельность как основа управления.

 Задачи, принципы и виды распорядительной деятельности, технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности.

 Тренер перечисляет технологии и инструменты распорядительной деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают в парах с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Задачи, принципы и виды контролирующей деятельности, технологии и инструменты контролирующей деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности

Тренер перечисляет технологии и инструменты контролирующей деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты контролирующей деятельности.

 

Тема 4: «Делегирование ответственности и полномочий»

 Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию. Проблемы делегирования. Алгоритм управления процессом делегирования. Корректировка процессов делегирования и анализ результатов.

 Тренер рассказывает об общих подходах и вовлекает слушателей в совместное решение ситуационных задач делегирования.

 

Тема 5: «Деловые коммуникации и обратная связь»

Виды коммуникаций: групповые и индивидуальные. Инструменты групповых коммуникаций: совещания с группой, собрания в группе, групповые видеоконференции, групповое общение по электронной почте, издание общих приказов и распоряжений.

Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи

Инструменты индивидуальных коммуникаций: совещания «один на один», индивидуальный беседы, индивидуальное общение по электронной почте, издание индивидуальных приказов и распоряжений.

Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Обратная связь: назначение и использование. Групповая и индивидуальная обратная связь, открытая и скрытая обратная связь. Технологии и инструменты получения обратной связи от сотрудников и от клиентов.

 Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи по выстраиванию и налаживанию обратной связи с сотрудниками и клиентами.

 >скачать программу в формате .pdf<

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

к форме заявки.jpg

 

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
03.04.2020

Первые отзывы от переведённых на дистанционку

Подробнее...
30.03.2020

Большинство слушателей переведены на дистанционное обучение

Подробнее...
24.03.2020

Успешно используются все формы и технологии обучения!

Подробнее...
19.03.2020

Успешно прошли корпоративные и открытые вебинары

Подробнее...

Анонсы мероприятий
03.03.2020

Начинаются очередные проекты "дуального обучения" и сетевого обучения на рабочие профессии

Подробнее...
01.03.2020

Повышаем квалификацию специалистов по патриотическому воспитанию

Подробнее...
01.03.2020

Готовится городской проект акселерации стартапов

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
18.03.2020Рекомендую ЦДО Сфера

Рекомендую данную организацию ЦДО Сфера, прошла курсы Бухгалтерский учет 1с 8.3. Освежила знания и научилась новому!!!...

Посмотреть...
16.03.2020Обучение на курсе "Бух учёта с 1С"

Прошла обучение по программе бух учёта и 1С, чем очень довольна. Преподавание на высшем уровне, за что большое ...

Посмотреть...
21.01.2020Всем рекомендую Сферу

Здравствуйте друзья!

Хочу рассказать Вам про свое обучение в центре "СФЕРА"... Я пришла сюда по направлению...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей