Современный мерчендайзинг
(дистанционная форма обучения)
№ п\п |
Наименование темы |
Кол-во часов |
1. |
Основы современного мерчендайзинга 1. Сущность мерчендайзинга и его история. 2. Основа мерчендайзинга 3. Психологические аспекты покупательского поведения 4. Уровни мерчендайзинга. 5. Принципы мерчендайзинга 6. Профессиограмма специалиста в области маркетинга |
16* |
2. |
Концепция магазина 1. Что такое концепция магазина 2. Исследование и анализ результатов для выбора концепции 3. Концепция и место расположение 4. Концепция и название 5. Концепция и ассортимент 6. Концепция и способы продаж 7. Концепция и внешний вид магазина 8. Концепция и вывеска 9. Оборудование прилегающей территории 10. Входная зона магазина 11. Витрины магазина |
36 * |
3. |
Планирование и оборудование магазина 1. Принципы планирования магазина 2. Выбор и расстановка торгового оборудования 3. Выбор и расстановка сервисного оборудования 4. Выбор и расстановка средств рекламы 5. Наблюдение и коррекция расстановок 6. Отдельные «фишки» |
36* |
4. |
Визуальный мерчендайзинг 1. Общие правила выкладки 2. Виды выкладки 3. Особенности выкладки отдельных видов товаров 4. Оформление ценников 5. Рекламно-информационная поддержка 6. Отдельные «фишки» |
36 * |
Итого: 124 часа
Примечание: (*) показаны рекомендованные часы самостоятельной работы над материалом
Записаться на курс и задать вопросы можно по почте: ucheb_sfera@mail.ru