8(383) 221-26-41
г. Новосибирск

Стажировка 

( рекомендуется недавним выпускникам вузов и сузов, выходящим из декрета на работу женщинам, долго не работавшим по полученной специальности гражданам) 

    Не для кого не является секретом, что на рынке труда, особенно  в условиях экономического кризиса, в первую  очередь ценятся руководители,  специалисты  и работники с  хорошими профессиональными компетенциями (это практичные и современные знания, хорошие   умения  в нужном темпе  качественно и результативно   выполнять   возложенные  на них трудовые  функции).  И  наличие   тех или иных  «знаковых» дипломов, умело составленных  резюме  и рекомендательных писем, многочисленные записи в трудовых  книжках   играют  сегодня и всё больше  будут  играть в будущем второстепенную роль. Не зря руководители и  специалисты   кадровых  служб  всё большее  внимание   уделяют    при приёме на работу  конкурсным  испытаниям  и испытательному  сроку.   А в ближайшее время начнёт активно работать системы обязательной  добровольной профессиональной сертификации   руководителей и специалистов   предприятий  и организаций.

       Стажировка, как самостоятельный вид обучения,   в России   в   Центре   Сфера действуют   с момента  принятия  первого (предыдущего, в 1996 году) Закона   «Об образовании»,  она  действует и развивается, и особенно важная в современных условиях для   руководителей и ключевых  специалистов  предприятий  и организаций, а  так же  для выпускников  ВУЗов и  СУЗов. Она включает в себя в  первую  очередь  восполнение необходимой     для  успешной практической  работы  современной  прикладной   теоретической  базы  и   наработку недостающих  профессиональных   умение  и навыков. Для выпускников она дополнительно включает в себя  развитие  нужных   для  профессии  личных  качеств,  формирование   навыков  вхождения в профессию, развития  в ней, а так же  навыков  вхождения  в коллектив  и  адаптации в нём.

  Рекомендуемый срок  стажировки: 1 – 2  месяца.

Организация  стажировки, как  самостоятельного вида  обучения,  проходит  следующим образом:


1.      Оценивается начальный уровень профессиональных  компетенций и определяется  уровень,  который нужно достичь.

2.      Составляется  Индивидуальная  программа  стажировки, которая включает в себя теоретическую  часть и  практическую часть. 

3.     Побирается организация, в которой будет проходить практическая  часть  стажировки  (в самой Сфере стажировка организуется  в  её учебных  подразделениях, в отделах маркетинга и продаж,  в кадровом агентстве и в консалтинговом центре), определяется руководитель стажировки.

4.     Составляется  Календарный  план стажировки.

5.     Рассчитывается стоимость стажировки.

6.     Организуется прохождение  теоретической  и практической части   стажировки. 


Другие  виды и формы  обучения  в нашем  Центре Вы можете  найти по этой  ссылке ⇒⇒⇒     и   по ссылке  ⇒⇒⇒  


Заказать стажировку можно по почте:  ucheb_sfera@mail.ru 


Новости
13.10.2019

Успешно прошли тренинги по социальному предпринимательству

Подробнее...
06.10.2019

Успешно прошёл первый тренинг по социальному предпринимательству

Подробнее...
21.09.2019

Приняли активное участие в Сибирской жилищном конгрессе

Подробнее...
15.09.2019

Активно идёт набор граждан на обучение !

Подробнее...

Анонсы мероприятий
15.09.2019

Осенняя программа работы с бизнесом области

Подробнее...
10.07.2019

Программа повышения деловой активности бизнеса через обучение

Подробнее...
26.05.2019

Мегасеминар по SMM - маркетингу !

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
04.09.2019Рекомендую обучение в Сфере

На обучения пошла по направлению от ЦЗН Ленинского района и осталась очень довольна условиями обучения и серьез...

Посмотреть...
12.07.2019Благодарим за хорошее обучение

благодарность.jpeg

Посмотреть...
09.06.2019Благодарю преподавателей Сферы!


Я прошла заочное обучение в центре «Сфера» и на прошлой неделе получила диплом о профессиональной переподготовке...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей