Предлагаем "горячие" открытые и корпоративные тренинги и семинары:
1. |
Личная эффективность руководителя
(тренинг для руководителей старшего звена и собственников бизнеса) |
1. Управление личными ресурсами: ментальностью, здоровьем, психикой, временем, компетенциями, имиджем. 2. Лидерские навыки руководства персоналом. 3. Технологии развития компании. 4. Действия в кризисных ситуациях. |
16 акад.ч |
2. |
Практика повседневного руководства персоналом (тренинг для руководителей среднего и младшего звена)
|
1. Распорядительная работа руководителя. 2. Контролирующая работа руководителя. 3. Деловые коммуникации руководителя. 4. Мотивация подчинённого персонала. |
16 акад.ч |
3. |
Построение результативной системы продаж компании
(семинар - тренинг для коммерческих руководителей)
|
1. Воронка продаж и как она работает. 2. Построение разноуровневой системы сбыта компании. 3. Организация работы отдела продаж компании. 4. Эффективные коммерческие коммуникации. 6. Организация работы отдела продаж компании. | 16 акад.ч |
4. |
Результативные активные продажи в компании
(тренинг для менеджеров активных продаж)
|
1. Професссиограмма успешного менеджера по продажам. 2. Конкурентные преимущества и как их продавать. 3. Работа с действующими клиентами: как увеличивать продажи. 4. Работа с ушедшими клиентами: как их возвращать. 5. Работа с горячими, тёплыми и холодными клиентами: как наращивать клиентский портфель.
| 16 акад.ч |
5 . | Подбор, обучение и развитие персонала (семинар для работников кадровых служб) |
1. Эффективные программы подбора персонала: важные нюансы. 2. Эффективные практики адаптации новых сотрудников и их оценки. 3. Современные технологии развития персонала: воспитания, обучения, сплачивания. |
8 акад.ч
|
6. | Результативные партнёрские переговоры (тренинг для руководящих сотрудников) |
1. Партнёрские программы и проекты. 2. Как находить потенциальных партнёров. 3. Партнёрские переговоры до начала сотрудничества: как убедить стать партнёрами. 4. Партнёрские переговоры в ходе сотрудничества: как слажено работать. | 16 акад.ч |
7. |
Привлечение и закрепление на предприятии молодых специалистов
(семинар для специалистов кадровых служб) | 1. Жизненные приоритеты поколения Z. 2. Мотивация разных социальных групп молодёжи. 3. Методики подбора молодых специалистов. 4. Инструменты закрепления молодых специалистов. |
8 акад.ч |
8. |
Оператор колл-центра | 1. Деловой этикет работы оператора. 2. Психология и технологи работы оператора. 3. Искусство продавать для оператора. | 8 акад.ч |
А так же >>>
Почему выбирают именно нас:
![]() Наши тренеры - одни из лучших практикующих специалистов и бизнес-тренеров Сибири. ![]() Посетители тренингов и семинаров могут с большими скидками пользоваться всеми остальными услугами Центра "Сфера". ![]() Мы умеем отлично проектировать и проводить ЛЮБОЙ семинар и тренинг под заказ ![]() Слушателям вебинаров, тренингов и семинаров предоставляются бонусы при обучении на наших курсах
|
Рекомендуем наши очень полезные статьи >>>
Бесплатный звонок: 8-800-350-13-82
Сотовый телефон и WhatsApp: 8-965-825-68-90
тел. (383) 221-26-41, 221-25-40