Малый бизнес «налегает на маркетинг»
В условиях длительного кризиса однозначно и неуклонно «сжимаются» абсолютное большинство рынков на большинстве своих сегментов. Это почувствовал практически каждый предприниматель (а наш учебный Центр - так ещё в сентябре 2013 года начал « бить в колокола»!). Но где «лежат рецепты борьбы с кризисом» до конца осознали ещё далеко не все (хотя мы так же с 2013 года где можем об этом говорим!).
Это оптимизация и экономия, маркетинг, сбыт, персонал, личная эффективность руководителей и собственников.
Отдельные муниципальные образования (их пока, увы - очень мало!), пусть и с большим опозданием, но всё-таки включились в работу по организации обучения малых предпринимателей по этим направлениям. И маркетинг вызывает большой интерес у малого бизнеса, поскольку до этого у многих он был на уровне всего лишь «бытового сознания».
«Круто!» - такая единогласная оценка работы тренера нашего Центра по маркетингу Ирины Лапицкой
