Клиентоцентричность в таможенной работе-один из важнейших векторов развития!
В нашей стране, несмотря на все сложные внешние вызовы и напряжённую внутреннюю экономическую работу, в приоритете, благодаря усилиям и вниманию Президента и Правительства, остаются люди - граждане России. А так же российский бизнес: крупный, средний и совсем небольшой. На это нацелена и Федеральная программа "Государство для людей", суть которой - существенное развитие клиентоцентричности в органах власти и самоуправления, в контролирующих и обеспечивающих население и бизнес государственными услугами организациях. Примеров действенности этой Федеральной программы немало: это и развитие электронной системы получение государственных и муниципальных услуг, это и развитие электронной демократии, и многое другое.
Федеральная таможенная служба всю свою длительную историю тесно работает с гражданами и бизнесом: она защищает нашу страну от проникновения на её территорию запрещённых товаров и иной запрещённой продукции, способствует развитию внешнеэкономической деятельности, наполняет бюджет России налогами и таможенными сборами, оказывает гражданам и бизнесу разнообразные услуги (информационные, консультационные, оформительские и другие). Поэтому Федеральная таможенная служба и наше Сибирское таможенное управление уже второй год являются активными участниками Федеральной программы "Государство для людей". Участие в этой программе предполагает инжиниринг и реинжиниринг процессов работы в интересах граждан и бизнеса, налаживание и развитие обратной связи с клиентами, повышение информированности граждан и бизнеса по вопросам ВЭД и взаимодействия с таможенными органами.
Центр "Сфера" уже многие годы на конкурсной основе участвует в профессиональной переподготовке и повышении квалификации руководителей и сотрудников Сибирского таможенного управления. И всегда мы отмечает их высокий профессионализм, огромное желание работать во благо граждан, бизнеса и страны в целом, корпоративную сплочённость и активность в решении новых поставленных перед таможней задач. Так было и во время проведения обучения руководящего состава СТУ по программе повышения квалификации "Организация клиентоцентричной работы", которое продолжалось в течение 3-х недель и было успешно завершено в начале этой недели. В ходе обучения был создан в начале учебный, а потом - постоянно действующий проектный офис СТУ, была выполнена разносторонняя практическая полезная проектная работа в созданных учебных проектных группах.