Семинар-консультация

«Получение максимальных результатов от персонала в современных условиях »
(16 акад. часов)
Семинар рассчитан на собственников и руководителей компаний, а так же на специалистов по управлению персоналом компаний.
Ведущий тренинга | |
![]() |
Гольдберг Михаил Аркадьевич генеральный директор ЦДО «СФЕРА», тренер-консультант по вопросам управления бизнесом, руководитель с 1979 года, предприниматель с 1992 года
|
Цели семинара- консультации:
1. Рассмотреть различные поведенческие модели персонала, собственников и руководителей в условиях раскрутки, стабильности, подъёма и кризиса в компании
2. Проанализировать продуктивные и деструктивные поведения персонала и руководителей в различных ситуациях в компании и в различных управленческих ситуациях.
3. Рассмотреть методики, технологии и инструменты продуктивных действий руководителей и собственников во время различных ситуаций в компании и различных управленческих ситуациях.
4. Научиться эффективно управлять личными ресурсами
Решаемые задачи:
1. Изучается природа возникающих в коллективах позитивных и негативных моментов, возможностей, сложностей и проблем на различных этапах жизни компании.
2. Изучаются эффективные методики, технологии и инструменты результативного использования возможностей и успешного преодоления сложностей.
3. Изучаются эффективные методики, технологии и инструменты внедрения инноваций, мобилизации и активизации персонала, преодоления конфликтов, повышения лояльности.
4. Изучаются методики и технологии построения регулярного эффективного менеджмента персонала, эффективной повседневной руководящей работы.
5. Отрабатываются особенности работы с различными социотипами и психотипами сотрудников, особенности работы в различных управленческих ситуациях.
5. Отрабатываются технологии управления личными ресурсами руководителя.
6. Проводятся дискуссии, обмен опытом.
7. Проводятся индивидуальные консультации
Методы обучения: рассказ, обсуждения, разбор примеров, решение ситуационных задач, упражнения, индивидуальные консультации
Результаты обучения:
1. Слушатели научатся беспристрастно и грамотно анализировать внутреннюю ситуацию в компании, отдельные управленческие ситуации.
2. Слушатели научаться использовать результативные методики , технологии и инструменты управления персоналом в различных управленческих ситуациях.
3. Слушатели научаться правильно управлять и развивать свои личные ресурсы для их успешного использования в управлении персоналом и личной жизни.
4. Слушатели получат необходимые консультации
5. Будет дан новый импульс управленческому саморазвитию
Раздаточный материал: статьи, методический материал.
1 день
Тема 1: « Жизненные этапы и жизненные ситуации в компании, их анализ и управление.
Особенности работы с человеческим ресурсом компании : виды человеческих ресурсов, профессиональные и социальные группы и их особенности, отдельные психотипы и их особенности. Поведение персонала в различных ситуациях в жизни и в компании.
► Этап « раскрутки компании» : задачи компании, возможности, сложности и проблемы в их решении. Ожидания собственников и руководителей. Задачи руководителей и персонала. Продуктивные модели управленческого поведения.
► Этап «стабильной работы компании » : задачи компании, возможности, сложности и проблемы в их решении. Задачи руководителей и персонала. Продуктивные модели управленческого поведения.
► Этап «развития компании » : задачи компании, возможности, сложности и проблемы в их решении. Задачи руководителей и персонала.
► Этап «кризиса в компании » : задачи компании, возможности, сложности и проблемы в их решении. Задачи руководителей и персонала. Продуктивные модели управленческого поведения.
► Этапы «реорганизации компании», возможности и сложности. Задачи руководителей и персонала. Продуктивные модели управленческого поведения
► Типовые ситуации в работе компании и эффективные руководящие действия :
- «добились хороших результатов ( успехов) » ;
- « хороших результатов ( успехов) не было» ;
- « был спад ( провал ) в продажах».
Тема 2 : «Продуктивные модели, методики и технологии управленческого поведения
►Мобилизующие и вовлекающие персонал инструменты работы с персоналом : проведение стратегических сессий, обучение персонала компании, создание «антикризисного центра управления» и Советов специалистов, проведение мозговых штурмов, креативных конкурсов.
Использование механизмов внутрифирменного предпринимательства в для развития и в условиях кризиса. Вовлечение персонала в проекты. Основные элементы внутрифирменной и внешней PR-работы.
► Технологии повседневной эффективной распорядительной и контролирующей работы.
► Методики и технологии обучения и воспитания персонала.
► Эффективные технологии деловых коммуникаций в коллективе
►Технологии внедрения инноваций в коллектив. Преодоление сопротивления , выявление и пресечение деструктивного поведения. Работа с лидерами влияния. Работа с деструктивным персоналом.
2 день
►Укрепление информационной безопасности компании. Укрепление кадровой безопасности компании. Укрепление репутационной безопасности компании.
Тема 3 : «Отдельные продуктивные инструменты управления персоналом в условиях кризиса» - 6 ч.
►Инструменты подготовки и проведение сокращения персонала (индивидуального и массового сокращения).
►Инструменты эффективного приёма персонала.
► Управление отношениями между собственниками и менеджментом компании.
►Инструменты преодоление конфликтов между менеджментом компании и сотрудниками компании в условиях кризиса. Налаживание сотрудничества и партнёрства внутри компании и внутри коллективов..
► Технологии и инструменты повышения сплочённости в работе на разных уровнях компании. Технологии повышения трудовой активности. Технологии повышения инициативности и ответственности. Технологии повышения лояльности персонала компании. Снижение стрессогенности в коллективе.
Ответы на вопросы.
Консультации