![]() Семинар – тренинг «Современные технологии мерчендайзинга в розничной сети»
| ||
Правильное оформление торгового зала, расположение в нем товаров и грамотная расстановка акцентов могут заставить подавляющее большинство покупателей сделать тот выбор, который запрограммирован мерчендайзером.
Участники тренинга научатся: Понимать психологию покупателя Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров Использовать торговые площади с максимальной выгодой Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя Выгодно использовать сэмплинги и акции Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы
| ||
Программа курса | ||
Понятие мерчендайзинга Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг Цели и задачи мерчендайзинга Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца Возможности мерчендайзинга Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга Категорийный мерчендайзинг Визуальный мерчендайзинг Основы покупательского восприятия и поведения Потребности, мотивации и выгоды покупателя Типы покупателей и подход к каждому из них Способы влияния на поведение покупателя и его выбор POS-материалы Оформление торгового зала Целевая аудитория и стиль торгового зала Оптимизация ассортимента Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей Влияние запахов на покупателей Музыка в торговом зале Оптимизация пространства торгового зала Зоны торгового зала Основная магистраль движения покупателей Навигация в торговом пространстве Коммуникационные средства торгового зала: стикеры, плакаты, вымпелы, гирлянды, напольная графика, этажерки, мобайлы, иджумби, рекламные стойки Торговое оборудование Сэмплинги Акции Звуковая реклама в торговом зале Варианты выкладки товаров Расположение товаров в зависимости от типа: повседневного спроса, периодического спроса и импульсивного спроса Расположение товаров в зависимости от цены Расположение конкурирующих товаров Планограмма выкладки товаров Оценка эффективности мерчендайзинга
| ||