8(383) 221-26-41

ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Работа с клиентами компании в её офисе»


Для руководителей и менеджеров, занятых работой с клиентами.

 

Цели тренинга - консультации:

1.     Рассмотреть   базовые технологии работы с клиентами в офисе.                 

2.     Рассмотреть   и отработать продвинутые техники работы с клиентами в офисе

 

Решаемые задачи:

                1. Изучаются базовые технологии

               2.   Изучаются продвинутые технологии

                3. Проводится обмен опытом

                4. Проводится индивидуальное консультирование.

 

Результаты обучения:

              1. Слушатели изучат системный подход к вопросам организации работы с клиентами.

             2. Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров,   решение ситуационных задач, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.


   Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных продаж»

·        Психологический портрет эффективного менеджера офиса. Как   правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.

·        Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания   высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.

·        Корпоративная среда фронт-офиса компании

·        «Воронка продаж»: как она работает.

·        Что такое консультативные продажи.

·        Что такое суперсервис и супергостеприимство.

·        Как   правильно отвечать на входящие звонки .

·        Как правильно делать «холодные звонки»

·        Общие правила работа с приходящими клиентами

 

 Тема 2:   «Продвинутые техники работы в офисе»

·        Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними.

·        Правила ответа по почте. Правила работы с Консультантом. Правила работы по Скайп.

·        Точное диагностирование клиентов. Особенности работы с различными целевыми группами.

·        Как правильно консультировать и убеждать. Как преодолевать сомнения и возражения.

·        Как работать в конфликтных ситуациях.

·        Как избегать «потребительской агрессии»

·        Правильное оформление и завершение сделок.  

·         Поддержание длительных отношений.

·         Работа с дебиторами


Новости
12.11.2018

Успешно и с большим аншлагом прошёл семинар - тренинг «Противодействие этническому и религиозному экстремизму»

Подробнее...
05.11.2018

Успешно и с большим аншлагом прошёл очередной семинар по укреплению этноконфессиональных отношений в нашем регионе!

Подробнее...
31.10.2018

Прошло очередное обсуждение проблем профессионального обучения взрослых людей.

Подробнее...
22.10.2018

Сетевая модель обучения - эффективный механизм достижения высокого качества профессионального обучения взрослых граждан

Подробнее...

Анонсы мероприятий
09.10.2018

Очередные семинары для лидеров НКО

Подробнее...
24.09.2018

27-28 сентября в Центре "Сфера" состоится семинар "Противодействие этническому и религиозному экстремизму"

Подробнее...
20.08.2018

Кадровое агентство "Сфера" с сентября заработает в новом формате.

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
09.11.2018"Менеджер по персоналу"

Только что закончила обучение в ЦДО "Сфера" по курсу "Менеджер по персоналу".
Хочу выразить слова благодарности...

Посмотреть...
31.10.2018Обучение на курсе "Кассир торгового зала"


Хотелось бы поблагодарить педагогов и сотрудников учебного центра сфера!!! Училась осенью 2018 года в группе...

Посмотреть...
29.10.2018"Менеджер по персоналу" (весна 2018 года)

Хотела бы оставить свой отзыв о курсе «Менеджер по персоналу». Училась в группе УП162 (весной 2018года).

...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика