8(383) 221-26-41
г. Новосибирск

ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Работа с клиентами компании в её офисе»


Для руководителей и менеджеров, занятых работой с клиентами.

 

Цели тренинга - консультации:

1.     Рассмотреть   базовые технологии работы с клиентами в офисе.                 

2.     Рассмотреть   и отработать продвинутые техники работы с клиентами в офисе

 

Решаемые задачи:

                1. Изучаются базовые технологии

               2.   Изучаются продвинутые технологии

                3. Проводится обмен опытом

                4. Проводится индивидуальное консультирование.

 

Результаты обучения:

              1. Слушатели изучат системный подход к вопросам организации работы с клиентами.

             2. Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров,   решение ситуационных задач, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.


   Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных продаж»

·        Психологический портрет эффективного менеджера офиса. Как   правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.

·        Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания   высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.

·        Корпоративная среда фронт-офиса компании

·        «Воронка продаж»: как она работает.

·        Что такое консультативные продажи.

·        Что такое суперсервис и супергостеприимство.

·        Как   правильно отвечать на входящие звонки .

·        Как правильно делать «холодные звонки»

·        Общие правила работа с приходящими клиентами

 Тема 2:   «Продвинутые техники работы в офисе»

·        Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними.

·        Правила ответа по почте. Правила работы с Консультантом. Правила работы по Скайп.

·        Точное диагностирование клиентов. Особенности работы с различными целевыми группами.

·        Как правильно консультировать и убеждать. Как преодолевать сомнения и возражения.

·        Как работать в конфликтных ситуациях.

·        Как избегать «потребительской агрессии»

·        Правильное оформление и завершение сделок.  

·         Поддержание длительных отношений.

·         Работа с дебиторами


Подать заявку на семинар  и задать вопросы можно по электронным адресам:

Seminar-sfera@mail.ru и konsalt-sfera@mail.ru


Новости
20.04.2019

Специалист в области маркетинга снова становится востребованным !

Подробнее...
14.04.2019

Развитие "мягких профессиональных навыков" становится приоритетным !

Подробнее...
08.04.2019

Очередная группа военнослужащих приступила к занятиям

Подробнее...
30.03.2019

Индивидуальное обучение - индивидуальный образовательный проект!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
20.04.2019

Стартует обширная программа семинаров для малого среднего бизнеса !

Подробнее...
17.02.2019

Стартует сразу несколько новых образовательных проектов !

Подробнее...
09.02.2019

Начинаем проект "Производственный менеджмент для СМСП"

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
29.11.2018Курс: "Предприниматель"

Проходил недавно обучение по программе "Предприниматель". Хочу выразить благодарность коллективу центра и лично...

Посмотреть...
23.11.2018Огромная благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу

Хочу выразить огромную благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу! Я являлась его студенткой а также...

Посмотреть...
21.11.2018"Основы компьютерной грамотности для пенсионеров"

Замечательные курсы обучения. Татьяне Геннадьевне выношу благодарность . спасибо. 
Dmitry Larionov

Ещё...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика