8(383) 221-26-41

ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Работа с клиентами компании в её офисе»


Для руководителей и менеджеров, занятых работой с клиентами.

 

Цели тренинга - консультации:

1.     Рассмотреть   базовые технологии работы с клиентами в офисе.                 

2.     Рассмотреть   и отработать продвинутые техники работы с клиентами в офисе

 

Решаемые задачи:

                1. Изучаются базовые технологии

               2.   Изучаются продвинутые технологии

                3. Проводится обмен опытом

                4. Проводится индивидуальное консультирование.

 

Результаты обучения:

              1. Слушатели изучат системный подход к вопросам организации работы с клиентами.

             2. Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров,   решение ситуационных задач, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.


   Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных продаж»

·        Психологический портрет эффективного менеджера офиса. Как   правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.

·        Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания   высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.

·        Корпоративная среда фронт-офиса компании

·        «Воронка продаж»: как она работает.

·        Что такое консультативные продажи.

·        Что такое суперсервис и супергостеприимство.

·        Как   правильно отвечать на входящие звонки .

·        Как правильно делать «холодные звонки»

·        Общие правила работа с приходящими клиентами

 Тема 2:   «Продвинутые техники работы в офисе»

·        Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними.

·        Правила ответа по почте. Правила работы с Консультантом. Правила работы по Скайп.

·        Точное диагностирование клиентов. Особенности работы с различными целевыми группами.

·        Как правильно консультировать и убеждать. Как преодолевать сомнения и возражения.

·        Как работать в конфликтных ситуациях.

·        Как избегать «потребительской агрессии»

·        Правильное оформление и завершение сделок.  

·         Поддержание длительных отношений.

·         Работа с дебиторами


Подать заявку на семинар  и задать вопросы можно по электронным адресам:

Seminar-sfera@mail.ru и konsalt-sfera@mail.ru


Новости
19.01.2019

Индивидуальному обучению - да !

Подробнее...
13.01.2019

Успешно прошли первые семинары для бизнеса

Подробнее...
02.01.2019

Программа работы на каникулах

Подробнее...
23.12.2018

Закончилось очередное обучение предпринимателей

Подробнее...

Анонсы мероприятий

Бесплатное обучение работе на ПЭВМ

Подробнее...
10.12.2018

Новые образовательные проекты на 2019 год

Подробнее...
09.10.2018

Очередные семинары для лидеров НКО

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
29.11.2018Курс: "Предприниматель"

Проходил недавно обучение по программе "Предприниматель". Хочу выразить благодарность коллективу центра и лично...

Посмотреть...
23.11.2018Огромная благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу

Хочу выразить огромную благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу! Я являлась его студенткой а также...

Посмотреть...
21.11.2018"Основы компьютерной грамотности для пенсионеров"

Замечательные курсы обучения. Татьяне Геннадьевне выношу благодарность . спасибо. 
Dmitry Larionov

Ещё...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика