ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ
«Работа с клиентами компании в её офисе»
Для руководителей и менеджеров, занятых работой с клиентами.
Цели тренинга - консультации:
1. Рассмотреть базовые технологии работы с клиентами в офисе.
2. Рассмотреть и отработать продвинутые техники работы с клиентами в офисе
Решаемые задачи:
1. Изучаются базовые технологии
2. Изучаются продвинутые технологии
3. Проводится обмен опытом
4. Проводится индивидуальное консультирование.
Результаты обучения:
1. Слушатели изучат системный подход к вопросам организации работы с клиентами.
2. Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.
Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, решение ситуационных задач, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.
Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных продаж»
· Психологический портрет эффективного менеджера офиса. Как правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.
· Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.
· Корпоративная среда фронт-офиса компании
· «Воронка продаж»: как она работает.
· Что такое консультативные продажи.
· Что такое суперсервис и супергостеприимство.
· Как правильно отвечать на входящие звонки .
· Как правильно делать «холодные звонки»
· Общие правила работа с приходящими клиентами
Тема 2: «Продвинутые техники работы в офисе»
· Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними.
· Правила ответа по почте. Правила работы с Консультантом. Правила работы по Скайп.
· Точное диагностирование клиентов. Особенности работы с различными целевыми группами.
· Как правильно консультировать и убеждать. Как преодолевать сомнения и возражения.
· Как работать в конфликтных ситуациях.
· Как избегать «потребительской агрессии»
· Правильное оформление и завершение сделок.
· Поддержание длительных отношений.
· Работа с дебиторами
Подать заявку на семинар и задать вопросы можно по электронным адресам: