8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41

ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Работа с клиентами компании в её офисе»


Для руководителей и менеджеров, занятых работой с клиентами.

 

Цели тренинга - консультации:

1.     Рассмотреть   базовые технологии работы с клиентами в офисе.                 

2.     Рассмотреть   и отработать продвинутые техники работы с клиентами в офисе

 

Решаемые задачи:

                1. Изучаются базовые технологии

               2.   Изучаются продвинутые технологии

                3. Проводится обмен опытом

                4. Проводится индивидуальное консультирование.

 

Результаты обучения:

              1. Слушатели изучат системный подход к вопросам организации работы с клиентами.

             2. Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров,   решение ситуационных задач, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.


   Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных продаж»

·        Психологический портрет эффективного менеджера офиса. Как   правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.

·        Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания   высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.

·        Корпоративная среда фронт-офиса компании

·        «Воронка продаж»: как она работает.

·        Что такое консультативные продажи.

·        Что такое суперсервис и супергостеприимство.

·        Как   правильно отвечать на входящие звонки .

·        Как правильно делать «холодные звонки»

·        Общие правила работа с приходящими клиентами

 Тема 2:   «Продвинутые техники работы в офисе»

·        Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними.

·        Правила ответа по почте. Правила работы с Консультантом. Правила работы по Скайп.

·        Точное диагностирование клиентов. Особенности работы с различными целевыми группами.

·        Как правильно консультировать и убеждать. Как преодолевать сомнения и возражения.

·        Как работать в конфликтных ситуациях.

·        Как избегать «потребительской агрессии»

·        Правильное оформление и завершение сделок.  

·         Поддержание длительных отношений.

·         Работа с дебиторами


Подать заявку на семинар  и задать вопросы можно по электронным адресам:

Seminar-sfera@mail.ru и konsalt-sfera@mail.ru


Новости
15.04.2024

Принимаем участие в военно-патриотической воспитательной работе

Подробнее...
08.04.2024

Осваиваем новые направления обучения

Подробнее...
30.03.2024

Усиливаем работу по повышению профессиональной готовности выпускников!

Подробнее...
24.03.2024

Скорбим вместе со всеми россиянами!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
03.04.2024

Начинаем очередной набор слушателей на востребованные специальности

Подробнее...
13.02.2024

Тренинг- центр "Сфера" начинает свою работу в 2024 году

Подробнее...
05.12.2023

20 декабря состоится очередной Новосибирский предпринимательский Форум

Подробнее...
07.11.2023

11 ноября состоится БЕСПЛАТНЫЙ семинар: «ТЕПЛОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ-КИНЕСТЕТИКС»

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
16.04.2024Я очень рада, что получила Новый уровень знаний! Было очень полезно и интересно!

Посмотреть...
08.04.2024Спасибо за полезные знания, которые применяю на практике!

Посмотреть...
30.11.2023Однозначно могу сказать, что я рекомендую при выборе этот учебный Центр!

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал



Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей