8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41

ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Работа с клиентами компании в её офисе»


Для руководителей и менеджеров, занятых работой с клиентами.

 

Цели тренинга - консультации:

1.     Рассмотреть   базовые технологии работы с клиентами в офисе.                 

2.     Рассмотреть   и отработать продвинутые техники работы с клиентами в офисе

 

Решаемые задачи:

                1. Изучаются базовые технологии

               2.   Изучаются продвинутые технологии

                3. Проводится обмен опытом

                4. Проводится индивидуальное консультирование.

 

Результаты обучения:

              1. Слушатели изучат системный подход к вопросам организации работы с клиентами.

             2. Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров,   решение ситуационных задач, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.


   Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных продаж»

·        Психологический портрет эффективного менеджера офиса. Как   правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.

·        Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания   высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.

·        Корпоративная среда фронт-офиса компании

·        «Воронка продаж»: как она работает.

·        Что такое консультативные продажи.

·        Что такое суперсервис и супергостеприимство.

·        Как   правильно отвечать на входящие звонки .

·        Как правильно делать «холодные звонки»

·        Общие правила работа с приходящими клиентами

 Тема 2:   «Продвинутые техники работы в офисе»

·        Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними.

·        Правила ответа по почте. Правила работы с Консультантом. Правила работы по Скайп.

·        Точное диагностирование клиентов. Особенности работы с различными целевыми группами.

·        Как правильно консультировать и убеждать. Как преодолевать сомнения и возражения.

·        Как работать в конфликтных ситуациях.

·        Как избегать «потребительской агрессии»

·        Правильное оформление и завершение сделок.  

·         Поддержание длительных отношений.

·         Работа с дебиторами


Подать заявку на семинар  и задать вопросы можно по электронным адресам:

Seminar-sfera@mail.ru и konsalt-sfera@mail.ru


Новости
24.03.2024

Скорбим вместе со всеми россиянами!

Подробнее...
17.03.2024

Начал очередной год работы Оздоровительный Клуб для людей старшего возраста

Подробнее...
10.03.2024

Внесём свою посильную лепту в укрепление единства в России

Подробнее...
04.03.2024

От всей души поздравляем дорогих женщин!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
13.02.2024

Тренинг- центр "Сфера" начинает свою работу в 2024 году

Подробнее...
08.01.2024

Январь,как всегда, даёт старт новым проектам!

Подробнее...
05.12.2023

20 декабря состоится очередной Новосибирский предпринимательский Форум

Подробнее...
07.11.2023

11 ноября состоится БЕСПЛАТНЫЙ семинар: «ТЕПЛОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ-КИНЕСТЕТИКС»

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
30.11.2023Однозначно могу сказать, что я рекомендую при выборе этот учебный Центр!

Посмотреть...
23.11.2023ЦДО "СФЕРА" именно то, что нужно для начинающих предпринимателей!

Посмотреть...
11.09.2023 Спасибо огромное за советы, которые в дальнейшем обязательно помогут на моем жизненном пути!

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал



Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей