8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41
Современные технологии мерчендайзинга в розничной сети.jpg

Семинар – тренинг

«Современные технологии мерчендайзинга в розничной сети»

 

Правильное оформление торгового зала, расположение в нем товаров и грамотная расстановка акцентов могут заставить подавляющее большинство покупателей сделать тот выбор, который запрограммирован мерчендайзером.
Научиться извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и, в конечном итоге, стимулировать сбыт товаров, Вы можете на тренинге, посвященном искусству мерчендайзинга.

Участники тренинга научатся:

Понимать психологию покупателя

Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров

Использовать торговые площади с максимальной выгодой

Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам

Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки

Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя

Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя

Выгодно использовать сэмплинги и акции

Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации

Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы

 

Программа курса

Понятие мерчендайзинга

Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг

Цели и задачи мерчендайзинга

Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца

Возможности мерчендайзинга

Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга

Категорийный мерчендайзинг

Визуальный мерчендайзинг

Основы покупательского восприятия и поведения

Потребности, мотивации и выгоды покупателя

Типы покупателей и подход к каждому из них

Способы влияния на поведение покупателя и его выбор

POS-материалы

Оформление торгового зала

Целевая аудитория и стиль торгового зала

Оптимизация ассортимента

Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей

Влияние запахов на покупателей

Музыка в торговом зале

Оптимизация пространства торгового зала

Зоны торгового зала

Основная магистраль движения покупателей

Навигация в торговом пространстве

Коммуникационные средства торгового зала: стикеры, плакаты, вымпелы, гирлянды, напольная графика, этажерки, мобайлы, иджумби, рекламные стойки

Торговое оборудование

Сэмплинги

Акции

Звуковая реклама в торговом зале

Варианты выкладки товаров

Расположение товаров в зависимости от типа: повседневного спроса, периодического спроса и импульсивного спроса

Расположение товаров в зависимости от цены

Расположение конкурирующих товаров

Планограмма выкладки товаров

Оценка эффективности мерчендайзинга

 

к форме заявки.jpg

обратно к торговым компаниям.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
20.04.2024

Успешно обучаем граждан пожилого возраста !

Подробнее...
15.04.2024

Принимаем участие в военно-патриотической воспитательной работе

Подробнее...
08.04.2024

Осваиваем новые направления обучения

Подробнее...
30.03.2024

Усиливаем работу по повышению профессиональной готовности выпускников!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
23.04.2024

Начат набор в очередные группы обучения начинающих и действующих предпринимателей

Подробнее...
03.04.2024

Начинаем очередной набор слушателей на востребованные специальности

Подробнее...
13.02.2024

Тренинг- центр "Сфера" начинает свою работу в 2024 году

Подробнее...
05.12.2023

20 декабря состоится очередной Новосибирский предпринимательский Форум

Подробнее...
07.11.2023

11 ноября состоится БЕСПЛАТНЫЙ семинар: «ТЕПЛОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ-КИНЕСТЕТИКС»

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
25.04.2024Удачи вам и процветания в вашем таком благородном деле!

Посмотреть...
25.04.2024Хотим выразить слова огромной благодарности группа бухгалтеров 232!

Посмотреть...
16.04.2024Я очень рада, что получила Новый уровень знаний! Было очень полезно и интересно!

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал



Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей