8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41
Современные технологии мерчендайзинга в розничной сети.jpg

Семинар – тренинг

«Современные технологии мерчендайзинга в розничной сети»

 

Правильное оформление торгового зала, расположение в нем товаров и грамотная расстановка акцентов могут заставить подавляющее большинство покупателей сделать тот выбор, который запрограммирован мерчендайзером.
Научиться извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и, в конечном итоге, стимулировать сбыт товаров, Вы можете на тренинге, посвященном искусству мерчендайзинга.

Участники тренинга научатся:

Понимать психологию покупателя

Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров

Использовать торговые площади с максимальной выгодой

Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам

Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки

Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя

Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя

Выгодно использовать сэмплинги и акции

Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации

Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы

 

Программа курса

Понятие мерчендайзинга

Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг

Цели и задачи мерчендайзинга

Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца

Возможности мерчендайзинга

Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга

Категорийный мерчендайзинг

Визуальный мерчендайзинг

Основы покупательского восприятия и поведения

Потребности, мотивации и выгоды покупателя

Типы покупателей и подход к каждому из них

Способы влияния на поведение покупателя и его выбор

POS-материалы

Оформление торгового зала

Целевая аудитория и стиль торгового зала

Оптимизация ассортимента

Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей

Влияние запахов на покупателей

Музыка в торговом зале

Оптимизация пространства торгового зала

Зоны торгового зала

Основная магистраль движения покупателей

Навигация в торговом пространстве

Коммуникационные средства торгового зала: стикеры, плакаты, вымпелы, гирлянды, напольная графика, этажерки, мобайлы, иджумби, рекламные стойки

Торговое оборудование

Сэмплинги

Акции

Звуковая реклама в торговом зале

Варианты выкладки товаров

Расположение товаров в зависимости от типа: повседневного спроса, периодического спроса и импульсивного спроса

Расположение товаров в зависимости от цены

Расположение конкурирующих товаров

Планограмма выкладки товаров

Оценка эффективности мерчендайзинга

 

к форме заявки.jpg

обратно к торговым компаниям.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
24.03.2020

Успешно используются все формы и технологии обучения!

Подробнее...
19.03.2020

Успешно прошли корпоративные и открытые вебинары

Подробнее...
14.03.2020

Начинают обучение очередные 5 учебных групп

Подробнее...
03.03.2020

Успешно идут семинары для начинающих предпринимателей

Подробнее...

Анонсы мероприятий
01.03.2020

Повышаем квалификацию специалистов по патриотическому воспитанию

Подробнее...
01.03.2020

Готовится городской проект акселерации стартапов

Подробнее...
26.02.2020

Начинаем новые проекты для малого бизнеса

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
18.03.2020Рекомендую ЦДО Сфера

Рекомендую данную организацию ЦДО Сфера, прошла курсы Бухгалтерский учет 1с 8.3. Освежила знания и научилась новому!!!...

Посмотреть...
16.03.2020Обучение на курсе "Бух учёта с 1С"

Прошла обучение по программе бух учёта и 1С, чем очень довольна. Преподавание на высшем уровне, за что большое ...

Посмотреть...
21.01.2020Всем рекомендую Сферу

Здравствуйте друзья!

Хочу рассказать Вам про свое обучение в центре "СФЕРА"... Я пришла сюда по направлению...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей