8(383) 221-26-41
Современные технологии мерчендайзинга в розничной сети.jpg

Семинар – тренинг

«Современные технологии мерчендайзинга в розничной сети»

 

Правильное оформление торгового зала, расположение в нем товаров и грамотная расстановка акцентов могут заставить подавляющее большинство покупателей сделать тот выбор, который запрограммирован мерчендайзером.
Научиться извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и, в конечном итоге, стимулировать сбыт товаров, Вы можете на тренинге, посвященном искусству мерчендайзинга.

Участники тренинга научатся:

Понимать психологию покупателя

Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров

Использовать торговые площади с максимальной выгодой

Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам

Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки

Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя

Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя

Выгодно использовать сэмплинги и акции

Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации

Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы

 

Программа курса

Понятие мерчендайзинга

Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг

Цели и задачи мерчендайзинга

Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца

Возможности мерчендайзинга

Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга

Категорийный мерчендайзинг

Визуальный мерчендайзинг

Основы покупательского восприятия и поведения

Потребности, мотивации и выгоды покупателя

Типы покупателей и подход к каждому из них

Способы влияния на поведение покупателя и его выбор

POS-материалы

Оформление торгового зала

Целевая аудитория и стиль торгового зала

Оптимизация ассортимента

Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей

Влияние запахов на покупателей

Музыка в торговом зале

Оптимизация пространства торгового зала

Зоны торгового зала

Основная магистраль движения покупателей

Навигация в торговом пространстве

Коммуникационные средства торгового зала: стикеры, плакаты, вымпелы, гирлянды, напольная графика, этажерки, мобайлы, иджумби, рекламные стойки

Торговое оборудование

Сэмплинги

Акции

Звуковая реклама в торговом зале

Варианты выкладки товаров

Расположение товаров в зависимости от типа: повседневного спроса, периодического спроса и импульсивного спроса

Расположение товаров в зависимости от цены

Расположение конкурирующих товаров

Планограмма выкладки товаров

Оценка эффективности мерчендайзинга

 

к форме заявки.jpg

обратно к торговым компаниям.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
19.01.2019

Индивидуальному обучению - да !

Подробнее...
13.01.2019

Успешно прошли первые семинары для бизнеса

Подробнее...
02.01.2019

Программа работы на каникулах

Подробнее...
23.12.2018

Закончилось очередное обучение предпринимателей

Подробнее...

Анонсы мероприятий
21.01.2019

Бесплатное обучение работе на ПЭВМ

Подробнее...
10.12.2018

Новые образовательные проекты на 2019 год

Подробнее...
09.10.2018

Очередные семинары для лидеров НКО

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
29.11.2018Курс: "Предприниматель"

Проходил недавно обучение по программе "Предприниматель". Хочу выразить благодарность коллективу центра и лично...

Посмотреть...
23.11.2018Огромная благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу

Хочу выразить огромную благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу! Я являлась его студенткой а также...

Посмотреть...
21.11.2018"Основы компьютерной грамотности для пенсионеров"

Замечательные курсы обучения. Татьяне Геннадьевне выношу благодарность . спасибо. 
Dmitry Larionov

Ещё...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика