8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41

Базовые управленческие навыки эффективного руководителя.jpg

тренинг

«Базовые управленческие навыки эффективного руководителя»

(16 ак. ч.)

 

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление об образе эффективного руководителя в современном гостиничном хозяйстве.

Изучить со слушателями содержание основных управленческих навыков руководителя: «целеполагание», «планирование», «делегирование», «контроль», «обратная связь » и отработать их в процессе обучения на ситуационных задачах.

 Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития основных управленческих навыков.

 

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных управленческих качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты управленческой работы.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего управленческого саморазвития.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

Используемое учебное оборудование: компьютер, проектор, видеокамера, доска, флипчарт.

 

День 1

Тема 1: «Ретроспектива современной управленческой работы»

 Управленческие функции современного руководителя. Проблемы управленческой работы. Оценка эффективности работы руководителя. Портрет «успешного руководителя»

 Тренер делает базовые пояснения, затем слушатели в командах делают «эскизы» портрета эффективного руководителя. Совместно создаётся итоговый портрет эффективного руководителя.

 

Тема2: «Целеполагание и планирование»

  Понятие о развитии компании. Матрица перспективных и среднесрочных целей компании, их приоритетность.

Тренер, на основании полученной от Заказчика информации, анализирует со слушателями цели компании, составляют соответствующую матрицу.

Перспективные и среднесрочные цели подразделения, вытекающие их целей компании : их формулирование, анализ и формальное отображение. Формулирование задач подразделения на основании составленной матрицы целей подразделения.

Тренер разделяет слушателей на группы - подразделения компании –Заказчика и организует отработку п 2)

 Сбор и анализ информации по каждой решаемой подразделением задаче. Морфологический анализ проблем решения поставленной задачи ( анализ методом декомпозиции ) и поиск наиболее эффективных путей её решения.

 Каждая группа определяет наиболее эффективные пути решения выбранной задачи

Рабочее (личное) планирование руководителя: виды планирования, технологии и инструменты.

Сетевые графики, календарные планы, мониторы событий : составление, корректировка, учёт выполнения.

 Тренер совместно со слушателями составляет перспективный и операционный план работы руководителя подразделения компании.

День 2

Тема 3: «Распоряжения и контроль»

 Управление по целям, задачам, отклонениям и результатам. Распорядительная и контролирующая деятельность как основа управления.

 Задачи, принципы и виды распорядительной деятельности, технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности.

 Тренер перечисляет технологии и инструменты распорядительной деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают в парах с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Задачи, принципы и виды контролирующей деятельности, технологии и инструменты контролирующей деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности

Тренер перечисляет технологии и инструменты контролирующей деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты контролирующей деятельности.

 

Тема 4: «Делегирование ответственности и полномочий»

 Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию. Проблемы делегирования. Алгоритм управления процессом делегирования. Корректировка процессов делегирования и анализ результатов.

 Тренер рассказывает об общих подходах и вовлекает слушателей в совместное решение ситуационных задач делегирования.

 

Тема 5: «Деловые коммуникации и обратная связь»

Виды коммуникаций: групповые и индивидуальные. Инструменты групповых коммуникаций: совещания с группой, собрания в группе, групповые видеоконференции, групповое общение по электронной почте, издание общих приказов и распоряжений.

Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи

Инструменты индивидуальных коммуникаций: совещания «один на один», индивидуальный беседы, индивидуальное общение по электронной почте, издание индивидуальных приказов и распоряжений.

Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Обратная связь: назначение и использование. Групповая и индивидуальная обратная связь, открытая и скрытая обратная связь. Технологии и инструменты получения обратной связи от сотрудников и от клиентов.

 Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи по выстраиванию и налаживанию обратной связи с сотрудниками и клиентами.

 >скачать программу в формате .pdf<

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

к форме заявки.jpg 

обратно к торговым компаниям.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
21.09.2020

Постоянно расширяем и пополняем свою электронную библиотеку

Подробнее...
12.09.2020

Участвуем и в обучении студентов вузов

Подробнее...
03.09.2020

Активно начали новый учебный год!

Подробнее...
28.08.2020

Заканчивается подготовка к новому учебном году

Подробнее...

Анонсы мероприятий
05.09.2020

Начинаем очередные проекты работы в школьном пространстве

Подробнее...
16.08.2020

Объявляется набор действующих предпринимателей на БЕСПЛАТНОЕ обучение во 2 поток

Подробнее...
02.07.2020

Бесплатное обучение действующих предпринимателей и граждан, планирующих открыть собственное дело

Подробнее...
05.06.2020

Готовится программа повышения квалификации действующих предпринимателей г. Новосибирска

Подробнее...
01.06.2020

Бесплатные вебинары для бизнеса на июнь

Подробнее...
03.03.2020

Готовятся новые трансляции видеоуроков

Подробнее...
26.02.2020

Начинаем новые проекты для малого бизнеса

Подробнее...
11.01.2020

Стартуют новые он-лайн курсы !

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
30.06.2020Курсы повышения квалификации

В Сфере очень высокий уровень курсов повышения квалификации. Не первый раз обучаюсь в этом центре, всегда интересные...

Посмотреть...
18.03.2020Рекомендую ЦДО Сфера

Рекомендую данную организацию ЦДО Сфера, прошла курсы Бухгалтерский учет 1с 8.3. Освежила знания и научилась...

Посмотреть...
16.03.2020Обучение на курсе "Бух учёта с 1С"

Прошла обучение по программе бух учёта и 1С, чем очень довольна. Преподавание на высшем уровне, за что большое...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей