8(383) 221-26-41

Базовые управленческие навыки эффективного руководителя.jpg

тренинг

«Базовые управленческие навыки эффективного руководителя»

(16 ак. ч.)

 

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление об образе эффективного руководителя в современном гостиничном хозяйстве.

Изучить со слушателями содержание основных управленческих навыков руководителя: «целеполагание», «планирование», «делегирование», «контроль», «обратная связь » и отработать их в процессе обучения на ситуационных задачах.

 Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития основных управленческих навыков.

 

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных управленческих качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты управленческой работы.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего управленческого саморазвития.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

Используемое учебное оборудование: компьютер, проектор, видеокамера, доска, флипчарт.

 

День 1

Тема 1: «Ретроспектива современной управленческой работы»

 Управленческие функции современного руководителя. Проблемы управленческой работы. Оценка эффективности работы руководителя. Портрет «успешного руководителя»

 Тренер делает базовые пояснения, затем слушатели в командах делают «эскизы» портрета эффективного руководителя. Совместно создаётся итоговый портрет эффективного руководителя.

 

Тема2: «Целеполагание и планирование»

  Понятие о развитии компании. Матрица перспективных и среднесрочных целей компании, их приоритетность.

Тренер, на основании полученной от Заказчика информации, анализирует со слушателями цели компании, составляют соответствующую матрицу.

Перспективные и среднесрочные цели подразделения, вытекающие их целей компании : их формулирование, анализ и формальное отображение. Формулирование задач подразделения на основании составленной матрицы целей подразделения.

Тренер разделяет слушателей на группы - подразделения компании –Заказчика и организует отработку п 2)

 Сбор и анализ информации по каждой решаемой подразделением задаче. Морфологический анализ проблем решения поставленной задачи ( анализ методом декомпозиции ) и поиск наиболее эффективных путей её решения.

 Каждая группа определяет наиболее эффективные пути решения выбранной задачи

Рабочее (личное) планирование руководителя: виды планирования, технологии и инструменты.

Сетевые графики, календарные планы, мониторы событий : составление, корректировка, учёт выполнения.

 Тренер совместно со слушателями составляет перспективный и операционный план работы руководителя подразделения компании.

День 2

Тема 3: «Распоряжения и контроль»

 Управление по целям, задачам, отклонениям и результатам. Распорядительная и контролирующая деятельность как основа управления.

 Задачи, принципы и виды распорядительной деятельности, технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности.

 Тренер перечисляет технологии и инструменты распорядительной деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают в парах с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Задачи, принципы и виды контролирующей деятельности, технологии и инструменты контролирующей деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности

Тренер перечисляет технологии и инструменты контролирующей деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты контролирующей деятельности.

 

Тема 4: «Делегирование ответственности и полномочий»

 Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию. Проблемы делегирования. Алгоритм управления процессом делегирования. Корректировка процессов делегирования и анализ результатов.

 Тренер рассказывает об общих подходах и вовлекает слушателей в совместное решение ситуационных задач делегирования.

 

Тема 5: «Деловые коммуникации и обратная связь»

Виды коммуникаций: групповые и индивидуальные. Инструменты групповых коммуникаций: совещания с группой, собрания в группе, групповые видеоконференции, групповое общение по электронной почте, издание общих приказов и распоряжений.

Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи

Инструменты индивидуальных коммуникаций: совещания «один на один», индивидуальный беседы, индивидуальное общение по электронной почте, издание индивидуальных приказов и распоряжений.

Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Обратная связь: назначение и использование. Групповая и индивидуальная обратная связь, открытая и скрытая обратная связь. Технологии и инструменты получения обратной связи от сотрудников и от клиентов.

 Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи по выстраиванию и налаживанию обратной связи с сотрудниками и клиентами.

 >скачать программу в формате .pdf<

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

к форме заявки.jpg 

обратно к торговым компаниям.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
20.02.2018

Успешно работаем и с Приволжским федеральным округом

Подробнее...
15.02.2018

Растёт спрос на повышение квалификации руководителей и специалистов!

Подробнее...
05.02.2018

Поддержка малого и среднего предпринимательства - один из основных векторов нашей работы в 2018 году!

Подробнее...
29.01.2018

Тестируем систему дистанционного обучения. Наши 10 проверенных временем принципов!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
22.02.2018

Предпринимательские "субботники" начинаются с первой субботы марта. А трудовые "вечерники" - с первой среды.

Подробнее...
02.01.2018

Клуб предпринимателей "Сфера" начинает работать 11января

Подробнее...
04.09.2017

Начинаем проект "Обучаем обучать"

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
13.02.2018Тренинг: "Результативные активные продажи"

Издательский Дом "Сибирское слово" выражает большую благодарность АНО "Центр делового обучения "Сфера" и...

Посмотреть...
26.01.2018ПК для пенсионеров

Ковалева Галина, Челушкин Виктор, оставил отзыв: Добрый день! В ЦЕНТРЕ ДЕЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ "СФЕРА" с 9 января по ...

Посмотреть...
28.12.2017Довольна курсами бухучёта


На днях получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности Бухгалтерский учет. Чему очень рада....

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал
Яндекс.Метрика