8(383) 221-26-41

Базовые управленческие навыки эффективного руководителя.jpg

тренинг

«Базовые управленческие навыки эффективного руководителя»

(16 ак. ч.)

 

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление об образе эффективного руководителя в современном гостиничном хозяйстве.

Изучить со слушателями содержание основных управленческих навыков руководителя: «целеполагание», «планирование», «делегирование», «контроль», «обратная связь » и отработать их в процессе обучения на ситуационных задачах.

 Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития основных управленческих навыков.

 

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных управленческих качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты управленческой работы.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего управленческого саморазвития.

 

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

Используемое учебное оборудование: компьютер, проектор, видеокамера, доска, флипчарт.

 

День 1

Тема 1: «Ретроспектива современной управленческой работы»

 Управленческие функции современного руководителя. Проблемы управленческой работы. Оценка эффективности работы руководителя. Портрет «успешного руководителя»

 Тренер делает базовые пояснения, затем слушатели в командах делают «эскизы» портрета эффективного руководителя. Совместно создаётся итоговый портрет эффективного руководителя.

 

Тема2: «Целеполагание и планирование»

  Понятие о развитии компании. Матрица перспективных и среднесрочных целей компании, их приоритетность.

Тренер, на основании полученной от Заказчика информации, анализирует со слушателями цели компании, составляют соответствующую матрицу.

Перспективные и среднесрочные цели подразделения, вытекающие их целей компании : их формулирование, анализ и формальное отображение. Формулирование задач подразделения на основании составленной матрицы целей подразделения.

Тренер разделяет слушателей на группы - подразделения компании –Заказчика и организует отработку п 2)

 Сбор и анализ информации по каждой решаемой подразделением задаче. Морфологический анализ проблем решения поставленной задачи ( анализ методом декомпозиции ) и поиск наиболее эффективных путей её решения.

 Каждая группа определяет наиболее эффективные пути решения выбранной задачи

Рабочее (личное) планирование руководителя: виды планирования, технологии и инструменты.

Сетевые графики, календарные планы, мониторы событий : составление, корректировка, учёт выполнения.

 Тренер совместно со слушателями составляет перспективный и операционный план работы руководителя подразделения компании.

День 2

Тема 3: «Распоряжения и контроль»

 Управление по целям, задачам, отклонениям и результатам. Распорядительная и контролирующая деятельность как основа управления.

 Задачи, принципы и виды распорядительной деятельности, технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности.

 Тренер перечисляет технологии и инструменты распорядительной деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности.

 Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают в парах с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Задачи, принципы и виды контролирующей деятельности, технологии и инструменты контролирующей деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности

Тренер перечисляет технологии и инструменты контролирующей деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты контролирующей деятельности.

 

Тема 4: «Делегирование ответственности и полномочий»

 Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию. Проблемы делегирования. Алгоритм управления процессом делегирования. Корректировка процессов делегирования и анализ результатов.

 Тренер рассказывает об общих подходах и вовлекает слушателей в совместное решение ситуационных задач делегирования.

 

Тема 5: «Деловые коммуникации и обратная связь»

Виды коммуникаций: групповые и индивидуальные. Инструменты групповых коммуникаций: совещания с группой, собрания в группе, групповые видеоконференции, групповое общение по электронной почте, издание общих приказов и распоряжений.

Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи

Инструменты индивидуальных коммуникаций: совещания «один на один», индивидуальный беседы, индивидуальное общение по электронной почте, издание индивидуальных приказов и распоряжений.

Тренер раздаёт «типовые» ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.

Обратная связь: назначение и использование. Групповая и индивидуальная обратная связь, открытая и скрытая обратная связь. Технологии и инструменты получения обратной связи от сотрудников и от клиентов.

 Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи по выстраиванию и налаживанию обратной связи с сотрудниками и клиентами.

 >скачать программу в формате .pdf<

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

к форме заявки.jpg 

обратно к торговым компаниям.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
12.11.2018

Успешно и с большим аншлагом прошёл семинар - тренинг «Противодействие этническому и религиозному экстремизму»

Подробнее...
05.11.2018

Успешно и с большим аншлагом прошёл очередной семинар по укреплению этноконфессиональных отношений в нашем регионе!

Подробнее...
31.10.2018

Прошло очередное обсуждение проблем профессионального обучения взрослых людей.

Подробнее...
22.10.2018

Сетевая модель обучения - эффективный механизм достижения высокого качества профессионального обучения взрослых граждан

Подробнее...

Анонсы мероприятий
09.10.2018

Очередные семинары для лидеров НКО

Подробнее...
24.09.2018

27-28 сентября в Центре "Сфера" состоится семинар "Противодействие этническому и религиозному экстремизму"

Подробнее...
20.08.2018

Кадровое агентство "Сфера" с сентября заработает в новом формате.

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
09.11.2018"Менеджер по персоналу"

Только что закончила обучение в ЦДО "Сфера" по курсу "Менеджер по персоналу".
Хочу выразить слова благодарности...

Посмотреть...
31.10.2018Обучение на курсе "Кассир торгового зала"


Хотелось бы поблагодарить педагогов и сотрудников учебного центра сфера!!! Училась осенью 2018 года в группе...

Посмотреть...
29.10.2018"Менеджер по персоналу" (весна 2018 года)

Хотела бы оставить свой отзыв о курсе «Менеджер по персоналу». Училась в группе УП162 (весной 2018года).

...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика