8(383) 221-26-41
результативные продажи недвижимости в новостройках

ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Результативные продажи  недвижимости  в новостройках»

(для  отделов продаж   компаний  - Застройщиков)

16  акад. часов

 

Цели тренинга - консультации:
   Научить   девелоперов и застройщиков   выстраивать работу с целью продажи объектов первичной недвижимости по максимальным ценам в кратчайшие сроки, на выгодных для  компании условиях.
Решаемые задачи:

     1.    Разбираются и отрабатываются эффективные  рекламные приёмы,  «базовые правила»  и  «базовые техники»  продаж. 

      2. Разбираются  и отрабатываются    « продвинутые техники «   продаж.

      3.   Разбираются    ситуации  компании.

      4. Даются  консультации.       

Результаты обучения:

              1. Слушатели  изучат системный подход к вопросам организации  работы  с клиентами.

             2. Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.

              3. Компания  более успешно  продаётся   свои  объекты.

Методы  обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров,   решение  ситуационных  задач,  упражнения, мини-тренинги,  индивидуальные консультации.

 

 

Тема   1: «Высокая  самоактуализация  менеджеров отдела  продаж»

(1 ч =  45 мин)

   Психологический портрет эффективного менеджера отдела  продаж. Как   правильно  оценивать его работу  и как он сам должен это делать.  Сложности профессии. За что и  как любить свою работу. Что должно быть в характере и что нужно развивать.  Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию  и развиваться в ней.

 Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания   высокого самонастроя   в течение  рабочего дня и рабочей недели. Снятие психологического напряжения и физической усталости (быстрая   психологическая и физическая релаксация).

Обсуждение.  Упражнения.

 

Тема 2:  «Эффективное   представление    объекта   в  массовой  

                         рекламе». (2 ч =  90  мин)

 

  ►  Умелое формулирование  концепции   построенного (строящегося)   объекта:  для кого  он     очень интересен                         (создание  описательного  образа потенциального покупателя) и                     почему                   (формулирование  уникальных  или положительно  отличительных  свойств объекта   «через  призму  оценки  покупателя»).  Основные  мотивы при  покупке  конкретной  новостройки компании.  Возможные   положительные и  отрицательные стереотипы  при покупке  конкретной  новостройки.  Преодоление  отрицательных  стереотипов в массовой рекламе и в непосредственном контакте  с  клиентом. Использование   положительных стереотипов в массовой  рекламе и в контакте  с клиентами.     Усиление и демонстрация  мотивов  в массовой  рекламе и в контакте  с клиентами. Использования «инверсии » (подачи в качестве  преимущества  того, что  на первый  взгляд кажется  недостатком)

    Групповой  мозговой  штурм. Дискуссии.

   ►  Формулирование  конкурентных   преимуществ  компании и  объектов.

Групповой  мозговой  штурм. Дискуссии.

  ►Эффективная  демонстрация  концепции объекта,  самого объекта и компании   на   сайте  объекта  и на   специализированных   порталах:  от   хорошей   демонстрации   к   эффективной PR-работе. Снятие  когнитивности, усиление притягательности и  уверенности.

       Групповой  мозговой  штурм. Дискуссии.

► Повышение  эффективности  работы  в соцсетях  и через    УК.   

        Групповой  мозговой  штурм. Дискуссии.

 

Тема 3:  «    Эффективное   представление    объекта   в  офисах   

                         компании». (1 ч =  45 мин)

 

   Рекламное оснащение  главного офиса и офиса на объектах.  Рекламное   оснащение  офисов  УК. Технологические процессы работы  с клиентами в  компании в целом и  в отдельных  офисах.

    Поддерживаюшие и стимулирующие  продажи мероприятия в компании,  на объектах  (в т.ч. и  с помощью   УК).

        Групповой  мозговой  штурм. Дискуссии

 

Тема  4:   «Базовые понятия результативных  продаж»  

. (2 ч =  90 мин)

- «Воронка  продаж  »:   как она  работает  при продаже  новостроек.

-  Что такое  «консультативные продажи» новостроек   и их отличие от  «продаж».

- Что такое   «суперсервис»  и «супергостеприимство», их отличие  от стандартной   вежливости.

-    Этапы  принятия   решения   о покупке  в новостройках в семьях  и  одиночными покупателями.    Этапы  работы с семейными и одиночными  клиентами  при продаже  новостройки.

-      Результативные приёмы   убеждения,   преодоления  сомнений  и возражений  при продаже  новостроек.

 

Тема  5:   «Базовые навыки  результативных  продаж»

. (4 ч  =   160  мин)

-   Как   правильно отвечать на входящие  звонки:  приветствие, голосовые интонации,   ответы на  вопросы, приглашение  в офис  компании.

-  Как  регистрировать   звонившего   клиента.

-   Как правильно встречать в  клиента в  главном офисе компании и в офисе продаж на объекте, как его расположить к компании  с первых   секунд.

-      Как правильно  демонстрировать  компанию в офисе.

-  Как  правильно демонстрировать объект в  главном офисе и в офисе  продаж.

-    Как умело  подводить  к сделке  в главном офисе и в  офисе  продаж.

-     Как правильно демонстрировать  объект  « живьём «:  сам посёлок (микрорайон),   его инфраструктуру, жилую и коммерческую   недвижимость.

-     Как  правильно делать звонки  -напоминания  и как правильно  писать  письма –напоминания.

-      Как  не  потерять   клиента   после  его первого посещения   офиса  компании.   Как  продолжать работать с клиентом после   его первого посещения.   Как работать с удалёнными клиентами.

-      Как  «ритуалить» завершение  сделки.

Разбор   ситуаций.  Упражнения.

 

Тема 5:   « Продвинутые  техники  работы».

                                  (4  ч.=  160    мин.)

- Точное  диагностирование  пришедших  в офис  и пришедших  на осмотр  объекта клиентов.  Особенности  работы  с различными  целевыми группами.

 -  Как    правильно консультировать  и убеждать семейные и несемейные  пары,     пары   «родитель – ребёнок».

- Как  преодолевать  острые сомнения  и возражения.

-Как  работать  в конфликтных  ситуациях.

- Поддержание  длительных  отношений  с клиентами. 

-    Как сделать клиентов своими агентами.

Разбор   ситуаций.  Упражнения.

 

Тема  6: «Активные  технологии продаж  новостроек»

                                       (2 ч.=   90   мин).

 

-    Как  правильно использовать технику   активных  продаж   жилой   и нежилой недвижимости  в  новостройках.   

- Скрипты   писем и скрипты  дозвонки    новым  потенциальным клиентам   -    юрлицам и физлицам;    скрипты   писем  и скрипты  дозвонки  потенциальным  клиентам  -  старым знакомым  компании;   скрипты   писем и скрипты дозвонки   бывшим клиентам  компании.

-Правила ответа  на запросы  по почте..

-  Правила   работы с Консультантом.

- Правила  работы по   Скайп.

Разбор   ситуаций.  Упражнения.

 

к форме заявки.jpg

обратно к строительству.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
19.01.2019

Индивидуальному обучению - да !

Подробнее...
13.01.2019

Успешно прошли первые семинары для бизнеса

Подробнее...
02.01.2019

Программа работы на каникулах

Подробнее...
23.12.2018

Закончилось очередное обучение предпринимателей

Подробнее...

Анонсы мероприятий

Бесплатное обучение работе на ПЭВМ

Подробнее...
10.12.2018

Новые образовательные проекты на 2019 год

Подробнее...
09.10.2018

Очередные семинары для лидеров НКО

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
29.11.2018Курс: "Предприниматель"

Проходил недавно обучение по программе "Предприниматель". Хочу выразить благодарность коллективу центра и лично...

Посмотреть...
23.11.2018Огромная благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу

Хочу выразить огромную благодарность АНО ЦДО "Сфера" и лично Михаилу Аркадьевичу! Я являлась его студенткой а также...

Посмотреть...
21.11.2018"Основы компьютерной грамотности для пенсионеров"

Замечательные курсы обучения. Татьяне Геннадьевне выношу благодарность . спасибо. 
Dmitry Larionov

Ещё...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика