Тема 3: «Распоряжения и контроль»
1) Виды распорядительной деятельности, технологии и инструменты распорядительной деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности.
Тренер перечисляет технологии и инструменты распорядительной деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности.
Тренер раздаёт «типовые » ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.
2) Виды контролирующей деятельности, технологии и инструменты контролирующей деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности
Тренер перечисляет технологии и инструменты контролирующей деятельности, лично показывает, как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности.
Тема 4: «Делегирование ответственности и полномочий».
Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию. Проблемы делегирования. Алгоритм управления процессом делегирования.
Тренер рассказывает об общих подходах и вовлекает слушателей в совместное решение ситуационных задач делегирования.
Тема 5: «Деловые коммуникации и обратная связь»
1) Виды коммуникаций: групповые и индивидуальные. Инструменты групповых коммуникаций: совещания с группой, собрания в группе, групповые видеоконференции, групповое общение по электронной почте, издание общих приказов и распоряжений. Проведение планёрок и оперативок.
Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи
Инструменты индивидуальных коммуникаций: совещания «один на один », индивидуальный беседы, индивидуальное общение по электронной почте, издание индивидуальных приказов и распоряжений.
Тренер раздаёт «типовые » ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру, тренер проводит разбор.
2) Технологии и инструменты получения обратной связи: от сотрудников и от клиентов, групповые и индивидуальные, открытые и скрытые.
Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи
3) Внедрение в коллектив инновации
Тренер рассказывает об общих подходах, лично показывает отдельные приёмы, разбирает со слушателями ситуационные задачи
4) Эмоциональный интеллект руководителя. Его развитие и использование в повседневной работе.
|