8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41
управление персоналом.jpg

«Управление персоналом»

(16 ак. ч. )

Цели тренинга:

Создать чёткое представление об образе у руководителя –лидера в современном гостиничном хозяйстве.

Отработка отдельных технологий и инструментов управления персоналом.

Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития и использования основных лидерских качеств и навыков.

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе -Лидере.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных лидерских качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты использования личных лидерских качеств и умений.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего саморазвития

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

День 1

Тема 1: «Лидерство и развитие отдельных лидерских качеств»

Понятие «лидерства», и его отличия от «руководства». Структура личности руководителя - лидера: взгляды и убеждения, черты характера, имидж и его развитие, профессиональное поведение лидера в различных управленческих ситуациях.

Тренер даёт общие представления о личности эффективного руководителя – Лидера, организует работу в командах по составлению его Портрета, заслушиваются выступления команд и формируется общий Портрет эффективного руководителя - Лидера в сфере гостиничного хозяйства.

Тренер разбирает на конкретных примерах поведение руководителя -Лидера в различных ситуациях.

Методики выявление личностных ограничений и составление индивидуальной Программы личностного роста.

 Тренер даёт слушателям ссылки на прохождения интернет-самотестирования на предмет выявления лидерских качеств. В дальнейшем тренер помогает слушателям составить индивидуальную Программу личностного роста.

Тема 2:

«Эмоциональный интеллект Лидера и его развитие»

Внутриличностная сфера эмоционального интеллекта: способность понимать собственные чувства и их оценивать ; способность управлять собственными чувствами ; способность по ситуации правильно проявлять свои чувства и оценивать их влияние на окружающих ; способность управлять своими мыслями и поступками, их оценивать ; самооценка и самоактуализация на профессиональные достижения.

 Внешняя сфера эмоционального интеллекта: способность понимать и оценивать чувства других людей ; гибкость поведения в различных ситуациях ; умения сопереживать поддержать и ободрить ; умение психологически воздействовать.

Тренер поясняет базовые составляющие эмоционального интеллекта, совместно со слушателями обсуждает ситуационные управленческие задачи его применения.

Слушатели совместно с тренером выполняют различные упражнения на развитие эмоционального интеллекта, выполнение упражнений записывается на видео.

Жизненный настрой и стрессозащита.

 Инструменты создания и поддержания позитивного жизненного настроя. Самонастрой на жизненный успех и получения удовольствия от жизни. Защита от профессионального эмоционального выгорания.

 Природа и причины стрессов, их влияние на человека. Методики и инструменты стрессозащиты для руководства и в повседневной жизни и.

 Слушатели выслушивают и обсуждают информацию тренера, делятся личными наработками и опытом, совместно решают ситуационные задачи.

 Слушатели под руководством тренера отрабатывают практические приёмы стрессозащиты.

 

День 2

Тема 3: «Мотивация персонала»

Понятие «мотивация» и виды мотивации. Основные инструменты прямой денежной мотивации, их обоснование и применение. Основные инструменты косвенной денежной мотивации персонала, их обоснование и применение. Основные инструменты не денежной мотивации персонала, их обоснование и применение.

 Анализ задач и ситуации, формирование групповых и индивидуальных мотивационных программ «под ситуацию».

Тренер разбирает приёмы мотивации, проводит со слушателями простые экономические расчёты. Слушатели решают ситуационные задачи на использование инструментов мотивации, обмениваются мнениями и опытом.

Тема 4: «Работа с командами»

Понятие «команда», формальные и неформальные процессы в командах. Отношения в команде и их трансформация. Формирование команды «под задачу». Формирование команды «под ситуацию». Формирование команды «под руководителя». Управление командами в различных ситуациях.

 

Тренер рассказывает и показывает базовые положения и приёмы командной работы. Слушатели в группах решают ситуационные задачи.

 

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

 

 к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
03.07.2020

Экспертно отвечаем на вопросы газеты "АиФ"

Подробнее...
29.06.2020

Дружно голосуем за поправки к Конституции

Подробнее...
24.06.2020

Активно участвуем в конкурсе на получение областного и президентского грантов!

Подробнее...
20.06.2020

Начинается набор на обучение в онлайн-группы

Подробнее...

Анонсы мероприятий
02.07.2020

Бесплатное обучение действующих предпринимателей и граждан, планирующих открыть собственное дело

Подробнее...
05.06.2020

Готовится программа повышения квалификации действующих предпринимателей г. Новосибирска

Подробнее...
01.06.2020

Бесплатные вебинары для бизнеса на июнь

Подробнее...
20.05.2020

Готовиться очередной бесплатный вебинар для бизнеса !

Подробнее...
03.03.2020

Готовятся новые трансляции видеоуроков

Подробнее...
26.02.2020

Начинаем новые проекты для малого бизнеса

Подробнее...
11.01.2020

Стартуют новые он-лайн курсы !

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
30.06.2020Курсы повышения квалификации

В Сфере очень высокий уровень курсов повышения квалификации. Не первый раз обучаюсь в этом центре, всегда интересные...

Посмотреть...
18.03.2020Рекомендую ЦДО Сфера

Рекомендую данную организацию ЦДО Сфера, прошла курсы Бухгалтерский учет 1с 8.3. Освежила знания и научилась...

Посмотреть...
16.03.2020Обучение на курсе "Бух учёта с 1С"

Прошла обучение по программе бух учёта и 1С, чем очень довольна. Преподавание на высшем уровне, за что большое...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей