8(383) 221-26-41
управление персоналом.jpg

«Управление персоналом»

(16 ак. ч. )

Цели тренинга:

Создать чёткое представление об образе у руководителя –лидера в современном гостиничном хозяйстве.

Отработка отдельных технологий и инструментов управления персоналом.

Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития и использования основных лидерских качеств и навыков.

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе -Лидере.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных лидерских качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты использования личных лидерских качеств и умений.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего саморазвития

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

День 1

Тема 1: «Лидерство и развитие отдельных лидерских качеств»

Понятие «лидерства», и его отличия от «руководства». Структура личности руководителя - лидера: взгляды и убеждения, черты характера, имидж и его развитие, профессиональное поведение лидера в различных управленческих ситуациях.

Тренер даёт общие представления о личности эффективного руководителя – Лидера, организует работу в командах по составлению его Портрета, заслушиваются выступления команд и формируется общий Портрет эффективного руководителя - Лидера в сфере гостиничного хозяйства.

Тренер разбирает на конкретных примерах поведение руководителя -Лидера в различных ситуациях.

Методики выявление личностных ограничений и составление индивидуальной Программы личностного роста.

 Тренер даёт слушателям ссылки на прохождения интернет-самотестирования на предмет выявления лидерских качеств. В дальнейшем тренер помогает слушателям составить индивидуальную Программу личностного роста.

Тема 2:

«Эмоциональный интеллект Лидера и его развитие»

Внутриличностная сфера эмоционального интеллекта: способность понимать собственные чувства и их оценивать ; способность управлять собственными чувствами ; способность по ситуации правильно проявлять свои чувства и оценивать их влияние на окружающих ; способность управлять своими мыслями и поступками, их оценивать ; самооценка и самоактуализация на профессиональные достижения.

 Внешняя сфера эмоционального интеллекта: способность понимать и оценивать чувства других людей ; гибкость поведения в различных ситуациях ; умения сопереживать поддержать и ободрить ; умение психологически воздействовать.

Тренер поясняет базовые составляющие эмоционального интеллекта, совместно со слушателями обсуждает ситуационные управленческие задачи его применения.

Слушатели совместно с тренером выполняют различные упражнения на развитие эмоционального интеллекта, выполнение упражнений записывается на видео.

Жизненный настрой и стрессозащита.

 Инструменты создания и поддержания позитивного жизненного настроя. Самонастрой на жизненный успех и получения удовольствия от жизни. Защита от профессионального эмоционального выгорания.

 Природа и причины стрессов, их влияние на человека. Методики и инструменты стрессозащиты для руководства и в повседневной жизни и.

 Слушатели выслушивают и обсуждают информацию тренера, делятся личными наработками и опытом, совместно решают ситуационные задачи.

 Слушатели под руководством тренера отрабатывают практические приёмы стрессозащиты.

 

День 2

Тема 3: «Мотивация персонала»

Понятие «мотивация» и виды мотивации. Основные инструменты прямой денежной мотивации, их обоснование и применение. Основные инструменты косвенной денежной мотивации персонала, их обоснование и применение. Основные инструменты не денежной мотивации персонала, их обоснование и применение.

 Анализ задач и ситуации, формирование групповых и индивидуальных мотивационных программ «под ситуацию».

Тренер разбирает приёмы мотивации, проводит со слушателями простые экономические расчёты. Слушатели решают ситуационные задачи на использование инструментов мотивации, обмениваются мнениями и опытом.

Тема 4: «Работа с командами»

Понятие «команда», формальные и неформальные процессы в командах. Отношения в команде и их трансформация. Формирование команды «под задачу». Формирование команды «под ситуацию». Формирование команды «под руководителя». Управление командами в различных ситуациях.

 

Тренер рассказывает и показывает базовые положения и приёмы командной работы. Слушатели в группах решают ситуационные задачи.

 

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

 

 к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
17.09.2018

Прошла очередная заочная методическая конференция руководителей центров дополнительного профессионального образования.

Подробнее...
11.09.2018

Развивать производственный маркетинг и производственный менеджмент сегодня - одна из важнейших экономических задач сегодня!

Подробнее...
03.09.2018

С началом учебного года дополнительно наполняются учебные классы!

Подробнее...
28.08.2018

Не прекращая ни на день обучения, активно готовимся к новому учебному году!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
24.09.2018

Противодействие этническому и религиозному экстремизму

Подробнее...
20.08.2018

Кадровое агентство "Сфера" с сентября заработает в новом формате.

Подробнее...
06.08.2018

1 сентября - начало нового, юбилейного, сезона работы Центра производственного менеджмента

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
02.07.2018"Кадровое делопроизводство"

Проходила обучение в ЦДО "Сфера" по программе повышения квалификации "Кадровое делопроизводство" и параллельно...

Посмотреть...
29.05.2018Большое спасибо вашему центру за обучение!

Большое спасибо вашему центру за обучение!действительно получаешь знания, в интересной форме, особо понравилась...

Посмотреть...
21.05.2018Всё круто,прошла обучение!!!

Всё круто,прошла обучение!!! Вот и могут трудоустроить. Актуально, в центре, недорого,удобно.
Asja Petrova

...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика