8(383) 221-26-41
управление персоналом.jpg

«Управление персоналом»

(16 ак. ч. )

Цели тренинга:

Создать чёткое представление об образе у руководителя –лидера в современном гостиничном хозяйстве.

Отработка отдельных технологий и инструментов управления персоналом.

Выдать слушателям рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития и использования основных лидерских качеств и навыков.

Ожидаемые результаты:

У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе -Лидере.

 Слушатели сумеют провести самооценку собственных лидерских качеств.

Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты использования личных лидерских качеств и умений.

Слушатели получат инструменты для дальнейшего саморазвития

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, работа в командах и индивидуальная работа, мини-тренинги, видеозапись и индивидуальные консультации.

День 1

Тема 1: «Лидерство и развитие отдельных лидерских качеств»

Понятие «лидерства», и его отличия от «руководства». Структура личности руководителя - лидера: взгляды и убеждения, черты характера, имидж и его развитие, профессиональное поведение лидера в различных управленческих ситуациях.

Тренер даёт общие представления о личности эффективного руководителя – Лидера, организует работу в командах по составлению его Портрета, заслушиваются выступления команд и формируется общий Портрет эффективного руководителя - Лидера в сфере гостиничного хозяйства.

Тренер разбирает на конкретных примерах поведение руководителя -Лидера в различных ситуациях.

Методики выявление личностных ограничений и составление индивидуальной Программы личностного роста.

 Тренер даёт слушателям ссылки на прохождения интернет-самотестирования на предмет выявления лидерских качеств. В дальнейшем тренер помогает слушателям составить индивидуальную Программу личностного роста.

Тема 2:

«Эмоциональный интеллект Лидера и его развитие»

Внутриличностная сфера эмоционального интеллекта: способность понимать собственные чувства и их оценивать ; способность управлять собственными чувствами ; способность по ситуации правильно проявлять свои чувства и оценивать их влияние на окружающих ; способность управлять своими мыслями и поступками, их оценивать ; самооценка и самоактуализация на профессиональные достижения.

 Внешняя сфера эмоционального интеллекта: способность понимать и оценивать чувства других людей ; гибкость поведения в различных ситуациях ; умения сопереживать поддержать и ободрить ; умение психологически воздействовать.

Тренер поясняет базовые составляющие эмоционального интеллекта, совместно со слушателями обсуждает ситуационные управленческие задачи его применения.

Слушатели совместно с тренером выполняют различные упражнения на развитие эмоционального интеллекта, выполнение упражнений записывается на видео.

Жизненный настрой и стрессозащита.

 Инструменты создания и поддержания позитивного жизненного настроя. Самонастрой на жизненный успех и получения удовольствия от жизни. Защита от профессионального эмоционального выгорания.

 Природа и причины стрессов, их влияние на человека. Методики и инструменты стрессозащиты для руководства и в повседневной жизни и.

 Слушатели выслушивают и обсуждают информацию тренера, делятся личными наработками и опытом, совместно решают ситуационные задачи.

 Слушатели под руководством тренера отрабатывают практические приёмы стрессозащиты.

 

День 2

Тема 3: «Мотивация персонала»

Понятие «мотивация» и виды мотивации. Основные инструменты прямой денежной мотивации, их обоснование и применение. Основные инструменты косвенной денежной мотивации персонала, их обоснование и применение. Основные инструменты не денежной мотивации персонала, их обоснование и применение.

 Анализ задач и ситуации, формирование групповых и индивидуальных мотивационных программ «под ситуацию».

Тренер разбирает приёмы мотивации, проводит со слушателями простые экономические расчёты. Слушатели решают ситуационные задачи на использование инструментов мотивации, обмениваются мнениями и опытом.

Тема 4: «Работа с командами»

Понятие «команда», формальные и неформальные процессы в командах. Отношения в команде и их трансформация. Формирование команды «под задачу». Формирование команды «под ситуацию». Формирование команды «под руководителя». Управление командами в различных ситуациях.

 

Тренер рассказывает и показывает базовые положения и приёмы командной работы. Слушатели в группах решают ситуационные задачи.

 

Каждый из слушателей получает возможность индивидуально (лично или по каналам связи) консультироваться с тренером в течение 1 месяца!

 

 к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
20.02.2018

Успешно работаем и с Приволжским федеральным округом

Подробнее...
15.02.2018

Растёт спрос на повышение квалификации руководителей и специалистов!

Подробнее...
05.02.2018

Поддержка малого и среднего предпринимательства - один из основных векторов нашей работы в 2018 году!

Подробнее...
29.01.2018

Тестируем систему дистанционного обучения. Наши 10 проверенных временем принципов!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
22.02.2018

Предпринимательские "субботники" начинаются с первой субботы марта. А трудовые "вечерники" - с первой среды.

Подробнее...
02.01.2018

Клуб предпринимателей "Сфера" начинает работать 11января

Подробнее...
04.09.2017

Начинаем проект "Обучаем обучать"

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
13.02.2018Тренинг: "Результативные активные продажи"

Издательский Дом "Сибирское слово" выражает большую благодарность АНО "Центр делового обучения "Сфера" и...

Посмотреть...
26.01.2018ПК для пенсионеров

Ковалева Галина, Челушкин Виктор, оставил отзыв: Добрый день! В ЦЕНТРЕ ДЕЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ "СФЕРА" с 9 января по ...

Посмотреть...
28.12.2017Довольна курсами бухучёта


На днях получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности Бухгалтерский учет. Чему очень рада....

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал
Яндекс.Метрика