8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41
особенности работы на международных рынках.jpg

СЕМИНАР-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Особенности работы на международных рынках (маркетинг)»

(16 ак. ч.)

Семинар – консультация рассчитан на собственников и руководителей малых предприятий

Цели семинара- консультации:

1.            Рассмотреть основные понятия международного маркетинга.

2.            Проанализировать конкретные технологии и инструменты международного маркетинга для субъектов МСП.

Решаемые задачи:

 1. Рассматривается необходимый теоретический и нормативный материал.

 2. Изучаются отдельные технологии международного маркетинга.

 3. Даются индивидуальные консультации

Результаты обучения:

 1. Слушатели научатся беспристрастно анализировать международные рынки и собственные компании.

 2. Слушатели изучат модели и отдельные технологии эффективного международного маркетинга.

 3. Слушатели получать индивидуальные консультации и рекомендации.

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, решение ситуационных задач, упражнения, индивидуальные консультации.

Раздаточный материал: авторские статьи и авторский методический материал, ссылки на авторские конференции и вебинары.

1 день

Тема 1: «Основное содержание и методология международного маркетинга»

 - 4 ак.часа.

Экономическая и политическая ситуация на различных международных рынках. Происходящие процессы и их тренды.

Содержание и основные понятия маркетинга.

Составляющие комплекса маркетинга компании: исследования, коммерческое позиционирование, реклама и связь с общественностью, система сбыта, управление ценой, стимулирование покупателей, потребителей и посредников, стратегическое планирование. 

Особенности комплекса маркетинга на международных рынках. Особенности маркетинга в отдельных странах.

Мотивация компании для экспорта и выхода на международные рынки.

Факторы успеха при выходе компании на международные рынки.

Маркетинговый консалтинг и аутсорсинг: система торгово –промышленных Палат, система Инфоцентров, система торговых представительств, консалтинговые компании.

 

Тема 2: «Подготовка компании к работе на международных рынках»

 - 4 акад. часа

Диагностика и анализ рыночного окружения. Выбор международного рынка для выхода на него.

Оценка компанией потенциала международного рынка. Первоначальные маркетинговые исследования выбранного рынка.

Оценка потенциала компании для выхода на международные рынки, Подготовка компании и продукции к выходу на международные рынки.

Выбор стратегии и тактики выхода на выбранные международные рынки

Выбор продукции для выхода на международные рынки и её подготовка

Особенности продвижения продукции на международных рынках

Планирование выхода на международные рынки.

2 день

Тема 3: «Практические инструменты работы на международных рынках» - 8 ч.

 

1. Определение объекта внешнеторговой сделки

- современные возможности по определению кода ТН ВЭД товара

- предварительное получение справки о товаре - залог эффективного построения внешнеторгового бизнеса

2. Предварительная оценка экономической эффективности внешнеторговой сделки

- определение валюты цены и валюты платежа в целях минимизации валютных рисков

- выявление предпочтительного базиса поставки по ИНКОТЕРМС 2010

- определение способа расчетов за товар

3. Оценка уровня административного давления в отношении товара как объекта сделки

- нетарифные меры в Евразийском экономическом союзе и в Российской Федерации. Основные виды, нормативно-правовая база, способы получения информации.

- нетарифные меры в стране возможного торгового партнёра. Где получить информацию об этом

4. Выбор зарубежного партнёра внешнеторговой сделки

- влияние состояния торгово-политических отношений России и Евразийского экономического союза с третьими странами на выбор вероятного торгового партнёра

- источники информации для поиска потенциального покупателя (продавца) товара

- современные способы определения надёжности возможного контрагента сделки

- запрос оферты (коммерческого предложения) с использованием возможностей ИНКОТЕРМС 2010 для определения возможного внешнеторгового партнёра

- нужно ли предварительно изучать таможенное и налоговое законодательство страны контрагента сделки?

5. Определение возможного влияния иностранных санкций и ответных мер России на исполнение сделки:

- история санкций в отношении СССР и России

- основные виды санкций в отношении России; их влияние на результативность сделки

- контрмеры России на страны, применяющие санкции в отношении России

6. Подготовка продавцом (запрос от зарубежного продавца) проекта внешнеторгового контракта

- на какой срок подписывать контракт. Чем это обусловлено.

- существенные и факультативные условия сделки и их влияние на успешное завершение внешнеторговой операции

- чем руководствоваться при составлении и обсуждении содержания контракта

- перечень документов, предоставить которые должен контрагент сделки, необходимых для совершения таможенных операций

>скачать в формате .pdf<

к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg

Новости
20.04.2024

Успешно обучаем граждан пожилого возраста !

Подробнее...
15.04.2024

Принимаем участие в военно-патриотической воспитательной работе

Подробнее...
08.04.2024

Осваиваем новые направления обучения

Подробнее...
30.03.2024

Усиливаем работу по повышению профессиональной готовности выпускников!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
23.04.2024

Начат набор в очередные группы обучения начинающих и действующих предпринимателей

Подробнее...
03.04.2024

Начинаем очередной набор слушателей на востребованные специальности

Подробнее...
13.02.2024

Тренинг- центр "Сфера" начинает свою работу в 2024 году

Подробнее...
05.12.2023

20 декабря состоится очередной Новосибирский предпринимательский Форум

Подробнее...
07.11.2023

11 ноября состоится БЕСПЛАТНЫЙ семинар: «ТЕПЛОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ-КИНЕСТЕТИКС»

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
16.04.2024Я очень рада, что получила Новый уровень знаний! Было очень полезно и интересно!

Посмотреть...
08.04.2024Спасибо за полезные знания, которые применяю на практике!

Посмотреть...
30.11.2023Однозначно могу сказать, что я рекомендую при выборе этот учебный Центр!

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал



Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей