8(383) 221-26-41
коммуникационный менеджмент.jpg

ТРЕНИНГ

«Коммуникационный менеджмент и коммуникационная компетентность руководителя»

(8 ак. ч. )

Тренинг предназначен для руководящего состава

 

«Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий».

На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности применительно к работе компании Заказчика

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление о содержании коммуникационного менеджмента.

Отработать на практике важные элементы коммуникационного менеджмента.

Решаемые в ходе тренинга задачи:

Изучить составляющие коммуникационного менеджмента и сущность коммуникационной компетентности руководителя.

Научиться управлять своими личными коммуникационными ресурсами.

Изучить и отработать эффективные приёмы управленческих коммуникационных коммуникаций.

Провести индивидуальное консультирование обучаемых.

Ожидаемые результаты:

Слушатели изучат и научатся применять базовые навыки коммуникационной работы.

Будет запущена программа управленческого коммуникационного саморазвития руководителей.

Существенно повысится эффективность управленческой работы.

Повысится корпоративная сплочённость руководящего персонала.

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.

Раздаточный материал : статьи, методический материал ( в электронном виде ).

Вопрос 1: «Коммуникативные компетенции руководителя»

- 2 академических часа

►Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя. Понятие руководитель – Лидер. Эмоциональный интеллект руководителя. Стили руководства и коммуникации у Лидера. Гибкость поведения руководителя и применение коммуникаций в ситуативном стиле управления.

► Методы коммуникаций руководителя: сотрудничество, доминирование, манипуляции, убеждение, воспитание, обучение, информирование, влияние, наблюдение, контроль, распоряжения, мотивация, поощрения и наказания, обсуждения, управление конфликтами, транслирование команде ценностей и установок, управление мнением, создание и поддержание корпоративной среды.

►Инструменты личных коммуникаций руководителя: личный имидж и манеры поведения, совещания, планёрки, индивидуальные и групповые беседы, письменные и устные обращения, распоряжения, просьбы, контроль, психологическое влияние.

 

Вопрос 2 : « Эффективные техники повседневных коммуникаций»

- 6 академических часов

Базовые коммуникативные навыки

►Техника подготовки и проведения групповых совещаний в различных управленческих ситуациях : оперативки, планёрки, совещания - обсуждение, совещания - обучение, совещания – дискуссии.

►Техника проведения индивидуальных совещаний и индивидуальных бесед в различных управленческих ситуациях.

► Техника проведения собраний.

► Правила общения с сотрудниками по электронной почте.

► Основные правила отдачи письменных и устные приказов, распоряжений, указаний. Составление инструкций.

► Виды, способы и техника контроля.

Продвинутые коммуникативные навыки

► Особенности коммуникационной работы с отдельными социотипами и

 психотипами сотрудников.

►Проведение групповой и индивидуальной воспитательной работы.

► Убеждение и психологическое влияние

► Проведение исследований в коллективе

► Технологии управления мнением.

► Приёмы создания и управления корпоративной средой.

► Внедрение инноваций в коллективы

► Управление конфликтами.

 >скачать программу в формате .pdf<

 к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
14.05.2018

Обучение бизнес - планированию и основам предпринимательства становится всё более востребованным!

Подробнее...
05.05.2018

Программы для молодёжи стали более востребованы!

Подробнее...
02.05.2018

Праздник Весны и Труда не обходит «Сферу» стороной!

Подробнее...
27.04.2018

Сегодня время активно профессионально трудиться не только молодым!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
16.04.2018

Начинается Программа работы с агентствами недвижимости - членами НОАН

Подробнее...
15.03.2018

Начинается очередной, 21-ый по счёту, сезон профориентационных консультаций для взрослых

Подробнее...
22.02.2018

Предпринимательские "субботники" начинаются с первой субботы марта. А трудовые "вечерники" - с первой среды.

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
20.04.2018Менеджер в коммерческой деятельности

Добрый день! 
Пройдя обучение, я получила массу полезного опыта,знаний и хорошего настроения. А самое главное,...

Посмотреть...
20.04.2018"Инспектор по кадрам"

Недавно проходила проф. переподготовку в ЦДО «Сфера» по программе «Инспектор по кадрам». Хотела бы выразить ...

Посмотреть...
09.04.2018Отзыв от компании "ЕВРОЗВУК"

Компания "ЕВРОЗВУК" ООО "Твое радио" выражает благодарность Центру делового обучения "Сфера" и его тренеру...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика