8(383) 221-26-41
коммуникационный менеджмент.jpg

ТРЕНИНГ

«Коммуникационный менеджмент и коммуникационная компетентность руководителя»

(8 ак. ч. )

Тренинг предназначен для руководящего состава

 

«Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий».

На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности применительно к работе компании Заказчика

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление о содержании коммуникационного менеджмента.

Отработать на практике важные элементы коммуникационного менеджмента.

Решаемые в ходе тренинга задачи:

Изучить составляющие коммуникационного менеджмента и сущность коммуникационной компетентности руководителя.

Научиться управлять своими личными коммуникационными ресурсами.

Изучить и отработать эффективные приёмы управленческих коммуникационных коммуникаций.

Провести индивидуальное консультирование обучаемых.

Ожидаемые результаты:

Слушатели изучат и научатся применять базовые навыки коммуникационной работы.

Будет запущена программа управленческого коммуникационного саморазвития руководителей.

Существенно повысится эффективность управленческой работы.

Повысится корпоративная сплочённость руководящего персонала.

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.

Раздаточный материал : статьи, методический материал ( в электронном виде ).

Вопрос 1: «Коммуникативные компетенции руководителя»

- 2 академических часа

►Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя. Понятие руководитель – Лидер. Эмоциональный интеллект руководителя. Стили руководства и коммуникации у Лидера. Гибкость поведения руководителя и применение коммуникаций в ситуативном стиле управления.

► Методы коммуникаций руководителя: сотрудничество, доминирование, манипуляции, убеждение, воспитание, обучение, информирование, влияние, наблюдение, контроль, распоряжения, мотивация, поощрения и наказания, обсуждения, управление конфликтами, транслирование команде ценностей и установок, управление мнением, создание и поддержание корпоративной среды.

►Инструменты личных коммуникаций руководителя: личный имидж и манеры поведения, совещания, планёрки, индивидуальные и групповые беседы, письменные и устные обращения, распоряжения, просьбы, контроль, психологическое влияние.

 

Вопрос 2 : « Эффективные техники повседневных коммуникаций»

- 6 академических часов

Базовые коммуникативные навыки

►Техника подготовки и проведения групповых совещаний в различных управленческих ситуациях : оперативки, планёрки, совещания - обсуждение, совещания - обучение, совещания – дискуссии.

►Техника проведения индивидуальных совещаний и индивидуальных бесед в различных управленческих ситуациях.

► Техника проведения собраний.

► Правила общения с сотрудниками по электронной почте.

► Основные правила отдачи письменных и устные приказов, распоряжений, указаний. Составление инструкций.

► Виды, способы и техника контроля.

Продвинутые коммуникативные навыки

► Особенности коммуникационной работы с отдельными социотипами и

 психотипами сотрудников.

►Проведение групповой и индивидуальной воспитательной работы.

► Убеждение и психологическое влияние

► Проведение исследований в коллективе

► Технологии управления мнением.

► Приёмы создания и управления корпоративной средой.

► Внедрение инноваций в коллективы

► Управление конфликтами.

 >скачать программу в формате .pdf<

 к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
20.02.2018

Успешно работаем и с Приволжским федеральным округом

Подробнее...
15.02.2018

Растёт спрос на повышение квалификации руководителей и специалистов!

Подробнее...
05.02.2018

Поддержка малого и среднего предпринимательства - один из основных векторов нашей работы в 2018 году!

Подробнее...
29.01.2018

Тестируем систему дистанционного обучения. Наши 10 проверенных временем принципов!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
22.02.2018

Предпринимательские "субботники" начинаются с первой субботы марта. А трудовые "вечерники" - с первой среды.

Подробнее...
02.01.2018

Клуб предпринимателей "Сфера" начинает работать 11января

Подробнее...
04.09.2017

Начинаем проект "Обучаем обучать"

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
13.02.2018Тренинг: "Результативные активные продажи"

Издательский Дом "Сибирское слово" выражает большую благодарность АНО "Центр делового обучения "Сфера" и...

Посмотреть...
26.01.2018ПК для пенсионеров

Ковалева Галина, Челушкин Виктор, оставил отзыв: Добрый день! В ЦЕНТРЕ ДЕЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ "СФЕРА" с 9 января по ...

Посмотреть...
28.12.2017Довольна курсами бухучёта


На днях получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности Бухгалтерский учет. Чему очень рада....

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал
Яндекс.Метрика