8(383) 221-26-41
коммуникационный менеджмент.jpg

ТРЕНИНГ

«Коммуникационный менеджмент и коммуникационная компетентность руководителя»

(8 ак. ч. )

Тренинг предназначен для руководящего состава

 

«Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий».

На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности применительно к работе компании Заказчика

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление о содержании коммуникационного менеджмента.

Отработать на практике важные элементы коммуникационного менеджмента.

Решаемые в ходе тренинга задачи:

Изучить составляющие коммуникационного менеджмента и сущность коммуникационной компетентности руководителя.

Научиться управлять своими личными коммуникационными ресурсами.

Изучить и отработать эффективные приёмы управленческих коммуникационных коммуникаций.

Провести индивидуальное консультирование обучаемых.

Ожидаемые результаты:

Слушатели изучат и научатся применять базовые навыки коммуникационной работы.

Будет запущена программа управленческого коммуникационного саморазвития руководителей.

Существенно повысится эффективность управленческой работы.

Повысится корпоративная сплочённость руководящего персонала.

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.

Раздаточный материал : статьи, методический материал ( в электронном виде ).

Вопрос 1: «Коммуникативные компетенции руководителя»

- 2 академических часа

►Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя. Понятие руководитель – Лидер. Эмоциональный интеллект руководителя. Стили руководства и коммуникации у Лидера. Гибкость поведения руководителя и применение коммуникаций в ситуативном стиле управления.

► Методы коммуникаций руководителя: сотрудничество, доминирование, манипуляции, убеждение, воспитание, обучение, информирование, влияние, наблюдение, контроль, распоряжения, мотивация, поощрения и наказания, обсуждения, управление конфликтами, транслирование команде ценностей и установок, управление мнением, создание и поддержание корпоративной среды.

►Инструменты личных коммуникаций руководителя: личный имидж и манеры поведения, совещания, планёрки, индивидуальные и групповые беседы, письменные и устные обращения, распоряжения, просьбы, контроль, психологическое влияние.

 

Вопрос 2 : « Эффективные техники повседневных коммуникаций»

- 6 академических часов

Базовые коммуникативные навыки

►Техника подготовки и проведения групповых совещаний в различных управленческих ситуациях : оперативки, планёрки, совещания - обсуждение, совещания - обучение, совещания – дискуссии.

►Техника проведения индивидуальных совещаний и индивидуальных бесед в различных управленческих ситуациях.

► Техника проведения собраний.

► Правила общения с сотрудниками по электронной почте.

► Основные правила отдачи письменных и устные приказов, распоряжений, указаний. Составление инструкций.

► Виды, способы и техника контроля.

Продвинутые коммуникативные навыки

► Особенности коммуникационной работы с отдельными социотипами и

 психотипами сотрудников.

►Проведение групповой и индивидуальной воспитательной работы.

► Убеждение и психологическое влияние

► Проведение исследований в коллективе

► Технологии управления мнением.

► Приёмы создания и управления корпоративной средой.

► Внедрение инноваций в коллективы

► Управление конфликтами.

 >скачать программу в формате .pdf<

 к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
17.07.2018

Успешно готовим кадры для бизнеса

Подробнее...
09.07.2018

В сельских районах успешно организуем летнюю выездную учёбу

Подробнее...
06.07.2018

Активно развиваем индивидуальное обучение!

Подробнее...
02.07.2018

Успешно закончился первый цикл информационно-просветительских занятий, проводимых Министерством региональной политики Новосибирской области на тему «Социально-культурная адаптация мигрантов»

Подробнее...

Анонсы мероприятий
18.06.2018

26-29 июня в Центре "Сфера" пройдут информационно-просветительские занятия по теме "Социально-культурная адаптация мигрантов"

Подробнее...
22.05.2018

20 июня 2018 года приглашаем на БЕСПЛАТНЫЙ семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства

Подробнее...
16.04.2018

Начинается Программа работы с агентствами недвижимости - членами НОАН

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
02.07.2018"Кадровое делопроизводство"

Проходила обучение в ЦДО "Сфера" по программе повышения квалификации "Кадровое делопроизводство" и параллельно...

Посмотреть...
29.05.2018Большое спасибо вашему центру за обучение!

Большое спасибо вашему центру за обучение!действительно получаешь знания, в интересной форме, особо понравилась...

Посмотреть...
21.05.2018Всё круто,прошла обучение!!!

Всё круто,прошла обучение!!! Вот и могут трудоустроить. Актуально, в центре, недорого,удобно.
Asja Petrova

...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика