8(800) 350-13-82
8(383) 221-26-41
коммуникационный менеджмент.jpg

ТРЕНИНГ

«Коммуникационный менеджмент и коммуникационная компетентность руководителя»

(8 ак. ч. )

Тренинг предназначен для руководящего состава

 

«Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий».

На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности применительно к работе компании Заказчика

Цели тренинга:

Создать у слушателей чёткое представление о содержании коммуникационного менеджмента.

Отработать на практике важные элементы коммуникационного менеджмента.

Решаемые в ходе тренинга задачи:

Изучить составляющие коммуникационного менеджмента и сущность коммуникационной компетентности руководителя.

Научиться управлять своими личными коммуникационными ресурсами.

Изучить и отработать эффективные приёмы управленческих коммуникационных коммуникаций.

Провести индивидуальное консультирование обучаемых.

Ожидаемые результаты:

Слушатели изучат и научатся применять базовые навыки коммуникационной работы.

Будет запущена программа управленческого коммуникационного саморазвития руководителей.

Существенно повысится эффективность управленческой работы.

Повысится корпоративная сплочённость руководящего персонала.

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.

Раздаточный материал : статьи, методический материал ( в электронном виде ).

Вопрос 1: «Коммуникативные компетенции руководителя»

- 2 академических часа

►Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя. Понятие руководитель – Лидер. Эмоциональный интеллект руководителя. Стили руководства и коммуникации у Лидера. Гибкость поведения руководителя и применение коммуникаций в ситуативном стиле управления.

► Методы коммуникаций руководителя: сотрудничество, доминирование, манипуляции, убеждение, воспитание, обучение, информирование, влияние, наблюдение, контроль, распоряжения, мотивация, поощрения и наказания, обсуждения, управление конфликтами, транслирование команде ценностей и установок, управление мнением, создание и поддержание корпоративной среды.

►Инструменты личных коммуникаций руководителя: личный имидж и манеры поведения, совещания, планёрки, индивидуальные и групповые беседы, письменные и устные обращения, распоряжения, просьбы, контроль, психологическое влияние.

 

Вопрос 2 : « Эффективные техники повседневных коммуникаций»

- 6 академических часов

Базовые коммуникативные навыки

►Техника подготовки и проведения групповых совещаний в различных управленческих ситуациях : оперативки, планёрки, совещания - обсуждение, совещания - обучение, совещания – дискуссии.

►Техника проведения индивидуальных совещаний и индивидуальных бесед в различных управленческих ситуациях.

► Техника проведения собраний.

► Правила общения с сотрудниками по электронной почте.

► Основные правила отдачи письменных и устные приказов, распоряжений, указаний. Составление инструкций.

► Виды, способы и техника контроля.

Продвинутые коммуникативные навыки

► Особенности коммуникационной работы с отдельными социотипами и

 психотипами сотрудников.

►Проведение групповой и индивидуальной воспитательной работы.

► Убеждение и психологическое влияние

► Проведение исследований в коллективе

► Технологии управления мнением.

► Приёмы создания и управления корпоративной средой.

► Внедрение инноваций в коллективы

► Управление конфликтами.

 >скачать программу в формате .pdf<

 к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
21.09.2020

Постоянно расширяем и пополняем свою электронную библиотеку

Подробнее...
12.09.2020

Участвуем и в обучении студентов вузов

Подробнее...
03.09.2020

Активно начали новый учебный год!

Подробнее...
28.08.2020

Заканчивается подготовка к новому учебном году

Подробнее...

Анонсы мероприятий
05.09.2020

Начинаем очередные проекты работы в школьном пространстве

Подробнее...
16.08.2020

Объявляется набор действующих предпринимателей на БЕСПЛАТНОЕ обучение во 2 поток

Подробнее...
02.07.2020

Бесплатное обучение действующих предпринимателей и граждан, планирующих открыть собственное дело

Подробнее...
05.06.2020

Готовится программа повышения квалификации действующих предпринимателей г. Новосибирска

Подробнее...
01.06.2020

Бесплатные вебинары для бизнеса на июнь

Подробнее...
03.03.2020

Готовятся новые трансляции видеоуроков

Подробнее...
26.02.2020

Начинаем новые проекты для малого бизнеса

Подробнее...
11.01.2020

Стартуют новые он-лайн курсы !

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
30.06.2020Курсы повышения квалификации

В Сфере очень высокий уровень курсов повышения квалификации. Не первый раз обучаюсь в этом центре, всегда интересные...

Посмотреть...
18.03.2020Рекомендую ЦДО Сфера

Рекомендую данную организацию ЦДО Сфера, прошла курсы Бухгалтерский учет 1с 8.3. Освежила знания и научилась...

Посмотреть...
16.03.2020Обучение на курсе "Бух учёта с 1С"

Прошла обучение по программе бух учёта и 1С, чем очень довольна. Преподавание на высшем уровне, за что большое...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей