8(383) 221-26-41
Базовые и продвинутые навыки эффективных активных продаж.jpg

ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Базовые и продвинутые навыки эффективных активных продаж»

(16 ак. ч.)

Тренинг рассчитан на руководителей и менеджеров, занятых активными продажами.

Цели тренинга - консультации:

Рассмотреть базовые технологии продаж.

Рассмотреть и отработать продвинутые техники продаж.

Решаемые задачи:

Изучаются базовые технологии

Изучаются продвинутые технологии

Проводится обмен опытом

Проводится индивидуальное консультирование.

Результаты обучения:

Слушатели изучат системный подход к вопросам организации сбыта.

Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, решение ситуационных задач, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.

Раздаточный материал: статьи, методический материал, рабочий материал.

1 день

Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных активных продаж»

>Психологический портрет эффективного менеджера по продажам. Как правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.

>Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.

>Какие потребности у заказчиков и как их можно удовлетворять.

>Знания продукции, конкурентных преимуществ продукции и самой компании или ответ на вопрос: почему надо покупать у меня?

>Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними. Какие могут возникать конфликты и как они решаются.

>Как создаются и ведутся клиентские базы.

>Современные инструменты автоматизации работы.

>Понятие «воронка продаж» и как она работает.

>Цикл ежедневной работы менеджера активных продаж: работа с базами, работа с почтой, работа по телефону, работа по Скайп, личный контакт с заказчиком, работа со службами своей компании.

>Поведенческие модели ЛВПР и ЛПР. Особенности работы с ЛПР.

>Регламентация работы: СМАРТ – задачи, скрипты, чек – листы.

>Общие правила преодоление сомнений и возражений.

Общие правила презентации

Поддержка работы со стороны компании.

Рассказ, обсуждения, показ, упражнения.

 

2 день

Тема 2: «Продвинутые знания и умения активных продаж в условиях кризиса»

 

> Работа с действующими клиентами

 Как удерживать действующих клиентов. Как реагировать на их требования по ценам и условиям оплаты, какая в компании должна быть модель работы с ценами и условиями оплаты. Как увеличивать с ними объём продаж, несмотря на кризис. Как им предлагать новую для них продукцию. Как преодолевать конфликты. Как поощрять ЛВПР и ЛПР. Как расширять сервис. Скрипты в работе с действующими клиентами.

Как поощрять менеджеров активных продаж.

 

> Работа с бывшими клиентами

 Как правильно возобновить контакт. Как и что нужно предварительно изучить. Как правильно вести переговоры по средствам коммуникаций. Как провести личную встречу-презентацию.

Как в итоге убедить возобновить работу с компанией и уйти от прежних поставщиков. Как поощрять ЛВПР и ЛПР.

Скрипты в работе с бывшими клиентами.

Как поощрять менеджеров активных продаж.

 

> Работа с новыми клиентами

 Как правильно установить первый контакт. Как и что нужно предварительно изучить. Как правильно вести переговоры по средствам коммуникаций. Как провести личную встречу-презентацию. Как довести дело до первой сделки. Как наращивать объём продаж. Скрипты в работе с новыми клиентами.

Как поощрять менеджеров активных продаж. Как организовать эффективный отдел продаж в условиях кризиса.

 

Рассказ, обсуждения, показ, упражнения, минитренинги

 >скачать программу в формате .pdf<

к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
20.02.2018

Успешно работаем и с Приволжским федеральным округом

Подробнее...
15.02.2018

Растёт спрос на повышение квалификации руководителей и специалистов!

Подробнее...
05.02.2018

Поддержка малого и среднего предпринимательства - один из основных векторов нашей работы в 2018 году!

Подробнее...
29.01.2018

Тестируем систему дистанционного обучения. Наши 10 проверенных временем принципов!

Подробнее...

Анонсы мероприятий
22.02.2018

Предпринимательские "субботники" начинаются с первой субботы марта. А трудовые "вечерники" - с первой среды.

Подробнее...
02.01.2018

Клуб предпринимателей "Сфера" начинает работать 11января

Подробнее...
04.09.2017

Начинаем проект "Обучаем обучать"

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
13.02.2018Тренинг: "Результативные активные продажи"

Издательский Дом "Сибирское слово" выражает большую благодарность АНО "Центр делового обучения "Сфера" и...

Посмотреть...
26.01.2018ПК для пенсионеров

Ковалева Галина, Челушкин Виктор, оставил отзыв: Добрый день! В ЦЕНТРЕ ДЕЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ "СФЕРА" с 9 января по ...

Посмотреть...
28.12.2017Довольна курсами бухучёта


На днях получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности Бухгалтерский учет. Чему очень рада....

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал
Яндекс.Метрика