8(383) 221-26-41
Базовые и продвинутые навыки эффективных активных продаж.jpg

ТРЕНИНГ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Базовые и продвинутые навыки эффективных активных продаж»

(16 ак. ч.)

Тренинг рассчитан на руководителей и менеджеров, занятых активными продажами.

Цели тренинга - консультации:

Рассмотреть базовые технологии продаж.

Рассмотреть и отработать продвинутые техники продаж.

Решаемые задачи:

Изучаются базовые технологии

Изучаются продвинутые технологии

Проводится обмен опытом

Проводится индивидуальное консультирование.

Результаты обучения:

Слушатели изучат системный подход к вопросам организации сбыта.

Слушатели овладеют базовыми и продвинутыми навыками работы.

Методы обучения: рассказ, обсуждение, разбор примеров, решение ситуационных задач, упражнения, мини-тренинги, индивидуальные консультации.

Раздаточный материал: статьи, методический материал, рабочий материал.

1 день

Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных активных продаж»

>Психологический портрет эффективного менеджера по продажам. Как правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.

>Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.

>Какие потребности у заказчиков и как их можно удовлетворять.

>Знания продукции, конкурентных преимуществ продукции и самой компании или ответ на вопрос: почему надо покупать у меня?

>Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними. Какие могут возникать конфликты и как они решаются.

>Как создаются и ведутся клиентские базы.

>Современные инструменты автоматизации работы.

>Понятие «воронка продаж» и как она работает.

>Цикл ежедневной работы менеджера активных продаж: работа с базами, работа с почтой, работа по телефону, работа по Скайп, личный контакт с заказчиком, работа со службами своей компании.

>Поведенческие модели ЛВПР и ЛПР. Особенности работы с ЛПР.

>Регламентация работы: СМАРТ – задачи, скрипты, чек – листы.

>Общие правила преодоление сомнений и возражений.

Общие правила презентации

Поддержка работы со стороны компании.

Рассказ, обсуждения, показ, упражнения.

 

2 день

Тема 2: «Продвинутые знания и умения активных продаж в условиях кризиса»

 

> Работа с действующими клиентами

 Как удерживать действующих клиентов. Как реагировать на их требования по ценам и условиям оплаты, какая в компании должна быть модель работы с ценами и условиями оплаты. Как увеличивать с ними объём продаж, несмотря на кризис. Как им предлагать новую для них продукцию. Как преодолевать конфликты. Как поощрять ЛВПР и ЛПР. Как расширять сервис. Скрипты в работе с действующими клиентами.

Как поощрять менеджеров активных продаж.

 

> Работа с бывшими клиентами

 Как правильно возобновить контакт. Как и что нужно предварительно изучить. Как правильно вести переговоры по средствам коммуникаций. Как провести личную встречу-презентацию.

Как в итоге убедить возобновить работу с компанией и уйти от прежних поставщиков. Как поощрять ЛВПР и ЛПР.

Скрипты в работе с бывшими клиентами.

Как поощрять менеджеров активных продаж.

 

> Работа с новыми клиентами

 Как правильно установить первый контакт. Как и что нужно предварительно изучить. Как правильно вести переговоры по средствам коммуникаций. Как провести личную встречу-презентацию. Как довести дело до первой сделки. Как наращивать объём продаж. Скрипты в работе с новыми клиентами.

Как поощрять менеджеров активных продаж. Как организовать эффективный отдел продаж в условиях кризиса.

 

Рассказ, обсуждения, показ, упражнения, минитренинги

 >скачать программу в формате .pdf<

к форме заявки.jpg

все промышленные тренинги.jpg

все корпоративные тренинги.jpg

на главную страницу сайта.jpg


Новости
17.07.2018

Успешно готовим кадры для бизнеса

Подробнее...
09.07.2018

В сельских районах успешно организуем летнюю выездную учёбу

Подробнее...
06.07.2018

Активно развиваем индивидуальное обучение!

Подробнее...
02.07.2018

Успешно закончился первый цикл информационно-просветительских занятий, проводимых Министерством региональной политики Новосибирской области на тему «Социально-культурная адаптация мигрантов»

Подробнее...

Анонсы мероприятий
18.06.2018

26-29 июня в Центре "Сфера" пройдут информационно-просветительские занятия по теме "Социально-культурная адаптация мигрантов"

Подробнее...
22.05.2018

20 июня 2018 года приглашаем на БЕСПЛАТНЫЙ семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства

Подробнее...
16.04.2018

Начинается Программа работы с агентствами недвижимости - членами НОАН

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
02.07.2018"Кадровое делопроизводство"

Проходила обучение в ЦДО "Сфера" по программе повышения квалификации "Кадровое делопроизводство" и параллельно...

Посмотреть...
29.05.2018Большое спасибо вашему центру за обучение!

Большое спасибо вашему центру за обучение!действительно получаешь знания, в интересной форме, особо понравилась...

Посмотреть...
21.05.2018Всё круто,прошла обучение!!!

Всё круто,прошла обучение!!! Вот и могут трудоустроить. Актуально, в центре, недорого,удобно.
Asja Petrova

...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика