Практический курс
«Организация маркетинга и рекламы на малом предприятии»
(56 акад. часов)
Условия обучения:
1. Форматы обучения: индивидуальное обучение и обучение в группах
2.Формы обучения:
- очно-заочная форма: очных 20 акад.часов + 36 часов самостоятельной работы над материалом под руководством преподавателя;
- дистанционное обучение: самостоятельное изучение материала под руководством тьюторов.
Стоимость обучения:
1. В группе -5600 рублей. для физ. лиц
2. Индивидуальное обучение: рассчитывается после утверждения слушателем или организацией – Заказчиком индивидуальной программы обучения.
Внимание! Указана стоимость занятий в группе. Стоимость индивидуального обучения рассчитывается отдельно после утверждения Индивидуальной программы обучения.
Содержание программы:
1. Содержание и основные понятия маркетинга.
2. Современные принципы и технологии маркетинга.
3. ATL - мероприятия.
4. BTL-мероприятия
5. Технологии «партизанского маркетинга».
6. Технологии Интернет – маркетинга.