Категорийный менеджмент
Категорийный менеджмент (управление ассортиментом по товарным категориям) — это концепция управления торговым пространством и ассортиментом, согласно которой ассортимент делится на группы схожих продуктов. ![]() Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Категорийный_менеджмент
|
Типовая программа обучения включает в себя темы:
1. Управление ассортиментом и группами товаров
- Понятия «виды товаров и подвиды», «группы и подгруппы», ассортиментные позиции.
- Понятия «основные товары, сопутствующие товары и вспомогательные товары».
- Понятия «экспериментальный товар и пробные продажи»
- Сезонный ассортимент
- Товары – конкуренты
- Товары – заменители
- Выводимый их продажи ассортимент
- Ширина и глубина ассортимента
- Оборачиваемость товара и классификация товара по скорости оборачиваемости
- Ассортиментная матрица компании
- Концепция категорийного менеджмента - управление группами товаров. Отличия от управления ассортиментом .
2. Основы товароведения
- Основные понятия товароведения .
- Качество товаров.
- Гигиенические свойства товаров
- Потребительские свойства товаров.
- Упаковка товаров
- Маркировка товара
- Ценники на товаре
- Срок годности и срок хранение товара
- Условия хранения товара
- Товарное соседство
3. Технологии мерчендайзинга
- Форматы магазина
- Концепция магазина
- Планирование торгового зала
- Экспозиционное оборудование
- Торговое оборудование
- Экспозиция товара
4. Маркетинг торгового предприятия
- Методики управления ценой
- Ценовые и неценовые методы стимулирования оптовых и розничных покупателей
- Маркетинговые акции в магазине
- Реклама товара внутри магазина
-пробные маркетинг продукта
- маркетинг нового продукта;
-маркетинг группы продуктов
5. Базовые технологии ведения переговоров по поставкам
- Понятие "оптимальный поставщик" . Критерии отбора
- Базовые принципы успешных переговоров
- Стратегия и тактика переговоров
- Ведение деловой переписки с потенциальными и действующими контрагентами
- Ведений устных переговоров
- Действия в конфликтной ситуации с контрагентами
6. Управление товарными запасами
- Виды товарных запасов: основной, страховой и резервный
- Расчёт оптимальной величины товарных запасов
- Критерии оптимальности поставщика
- Выбор поставщиков
- Формирование и документальное оформление поставок
♦ Обучаться можно как по всей программе, так и выбирать для себя отдельные темы и вопросы
♦Обучение в очной, заочной и дистанционной формах ведут отличные профессионалы Сибири.
♦Обучение проводится индивидуально и в небольших группах по типовым или специально разработанным программам.
♦Начало обучения очных и заочных групп по мере их комплектования.
♦ К индивидуальному обучению можно приступить в любое время
Для этого мы разработаем для Вас индивидуальную программу обучения, по которой Вы будете обучаться под руководством преподавателей-экспертов в изучаемых вопросах.
Кроме этого, мы предлагаем экспресс-обучение по любым дисциплинам, темам и вопросам! ссылка>>>
Начало занятий: по мере комплектования группы. Дистанционно - по Вашей заявке
Стоимость обучения: 7500 руб. для физ. лиц (очное) группа
Внимание! Указана стоимость очных и дистанционных занятий указана в группе. Стоимость индивидуального обучения в любой форме рассчитывается отдельно.