8(383) 221-26-41
г. Новосибирск

На фоне участившихся «макро-экономических и политических прогнозов/рецептов для правительства », продолжаю упорно, как и некоторые свои коллеги –блогеры  ДК, писать о микротехнологиях работы сегодня. В надежде, что это кому-нибудь из представителей реального бизнеса это будет полезно. Сам же с удовольствием вычитываю посты своих замечательных коллег – технологов реального бизнеса и многое от туда беру на вооружение. Спасибоим за это !

 Мысль о том, что « вероятность успешного « выруливания бизнеса» в условиях кризиса определяется скоростью и качеством вносимых изменений » в том или ином виде можно давно читать в трудах ряда Гуру современно бизнеса : начиная от известных теоретиков П. Друккера, И. Адизеса, И. Голбратта, Ф. Коттлера, и заканчивая великими практиками Л. Якокка, А. Морриты, С. Джобсом,Д.Уэлшем и многими другими.

 

Посмотрим на эти вопросы с практической точки зрения (пишу о своём личном опыте работы с собственными компаниями и в качестве директора по развитию средних и крупных компаний по найму):

1.      Постоянно лично находиться в поиске больших и не очень идей будущих изменений. О механизмах поиска писал уже не раз : это личные мысли, мысли «продуктивных на идеи сотрудников», наблюдения за другими компаниями, чтение статей известных предпринимателей и тренеров-консультантов и т.п. Тщательно рассматривать все поступающие внешние предложения (по почте в виде « типа спама», личные обращения инициаторов ), никогда их не отбрасывать сразу !

2.     Заранее обсуждать (прокачивать) будущие изменения только с очень близким кругом совладельцев бизнеса (т.н. « мажоритариями «) и ( или) очень близким (в смысле преданными - разумными –лояльными) кругом ТОПов компании. Иногда приглашать сторонних консультантов для прокачки - доработки - внедрения.

3.     Изменения облачать в письменные Проекты изменений (развития), когда решения внедрять данное изменение созрело окончательно. Их быстро утверждать, если это необходимо, на нужном уровне.

4.     Начинать энергично, но умно и тонко «пиарить проект» на различных уровнях менеджмента и персонала компании (на каждом уровне - свой уровень информации и пиара).

5.     « Заточить» и использовать все необходимые технологии внедрения инноваций в коллектив (п. 4 - одна из них).

6.     Быстро создавать команды отдельных проектов, прописывать алгоритмы (бизнес-процессы) их работы, энергично настраивать работу этих команд ( иногда - через учёбу). « На марше» вносить корректировки в действия команд проектов.

7.     Самим руководителям лично курировать важнейшие проекты, а то и браться за некоторые их них в качестве руководителей.

8.     Хорошо пиарить положительные результаты, материально по возможности и «на всю катушку» не материально мотивировать передовиков в изменениях.

9.     Быть примером оптимизма и энергичной, результативной и большой работы.

10.            Проявлять во внесении изменений большие гибкость и настойчивость.

 

Удачи !

Ваш М.А.Г.

 

 



Новости
19.08.2019

Развиваем дистанционное обучение !

Подробнее...
10.08.2019

Всегда готовы отвечать на вопросы бизнеса !

Подробнее...
31.07.2019

Успешно прошёл очередной семинар для предпринимателей!

Подробнее...
28.07.2019

Готовим программу работы в новом учебном году !

Подробнее...

Анонсы мероприятий
10.07.2019

Программа повышения деловой активности бизнеса через обучение

Подробнее...
26.05.2019

Мегасеминар по SMM - маркетингу !

Подробнее...
26.05.2019

Мегасеминар по SMM - маркетингу

Подробнее...

Отзывы
Добавить отзыв
12.07.2019Благодарим за хорошее обучение

благодарность.jpeg

Посмотреть...
09.06.2019Благодарю преподавателей Сферы!


Я прошла заочное обучение в центре «Сфера» и на прошлой неделе получила диплом о профессиональной переподготовке...

Посмотреть...
29.05.2019Выражаю благодарность Центру "Сфера"


Анна
Сегодня в 1:12

Очень довольна обучением в данном центре! Удобный индивидуальный график обучения, внимательные...

Посмотреть...
Все отзывы

наши статьи.jpg

учебный и методический материал

Яндекс.Метрика
Бесплатные семинары для предпринимателей